Не делают свою работу. Писал заявление на смену тарифа домашнего интернета. Заверили - в течение суток сменят. Третий день уже меняют. Придется ехать повторно ругаться
1.0
Единственный в городе салон для юридических лиц. Приходишь не стола ни стула ни сесть ни встать. К любой документ написать, записать нужно встать Возле стола который покалена чуть Ли ни на 4 кости. В принципе наверное в этом весь МТС по отношению к своим клиентам.
1.0
Сегодня 06.03.2021 по заявке 44943742 через интернет магазин МТС я лично обратился в салон связи МТС по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова 187, где купил телефон Apple iPhone 11. При передаче мне телефона я его осмотрел, убедился в работоспособности. Затем отошёл на несколько минут в соседний киоск по продаже аксессуаров для телефонов для установки защитного стекла на экран, где была замечена деформация экрана телефона в углу. Я сразу обратился с этим вопросом в салон, где трое сотрудников, после рассматривания экрана телефона в течение 10 минут под разными ракурсами и светом, подтвердили наличие дефекта. Так как телефон не был активирован и я физически не мог заметить данный дефект при первичной передаче мне телефона, я попросил обменять телефон на такой же, на что получил отказ. В итоге я составил претензию и покинул салон. В дополнение, сотрудники при повторном осмотре телефона чуть не потеряли чек: нашли его в мусорном ведре в подсобном помещении. Никогда не приду в этот салон и компанию по своей воле.
5.0
Молодцы! Хоть и уставшие, под конец дня были, а обслужили качественно!
1.0
Хамское отношение! Товар не соответствует ценнику, на витрине одно, по кассовому чеку совершенно другое , отказали в возврате денежных средств. Вызвали сотрудников полиции, написано заявление. Будет решаться вопрос так же с помощью Роспотребнадзора и комиссии по защите прав потребителя. Телефон остался в салоне МТС, денежные средства незаконно удерживают. Врагу не пожелаю!
1.0
В магазине МТС по интернет-заказу приобрел смартфон Apple iPhone 11 128gb. Дома при распаковке комплекта на аппарате обнаружен дефект – «волос» под стеклом задней нижней камеры.На следующий день я обратился в магазин МТС с претензией о замене товара ненадлежащего качества. По требованию сотрудников магазина аппарат сдан на проверку качества. Состояние товара в квитанции указано как "телефон новый, в эксплуатации не был, царапин на корпусе телефона не обнаружено, телефон без повреждений, болты без следов откручивания".К квитанции, заявлению и аппарату была приложена претензия с требованием уведомить меня о дате и месте проведения проверки качества для обеспечения моего личного присутствия на процедуре проверки качества.Спустя 20 дней обратился в салон-магазин МТС для получения товара и подачи повторной претензии. При осмотре товара и проверке работоспособности, мной были выявлены как ранее заявленные дефекты (линия неизвестного происхождения под стеклом основной нижней камеры), так и новые дефекты (царапины и потертости на дисплее). При передаче товара от меня магазину для проверки качества, царапин и потертостей на устройстве не было, что зафиксировано в квитанции принимавшим телефон сотрудником. По факту обнаружения царапин и потертостей на дисплее телефона была составлена претензия непосредственно в магазине. Таким образом, проверка качества проведена без уведомления меня о дате и месте проведения процедуры проверки, по результатам "дефект в товаре не выявлен" и аппарат вернулся с повреждениями экрана.На момент публикации данного отзыва ни по одной из претензий ответ не поступал, хотя сроки уже вышли. Такое ощущение, что ПАО МТС и АО РТК совершенно плевать на клиентов. Данные организации не идут на контакт для мирного урегулирования проблемы. Значит, будем обращаться в суд.P.S. Граждане! Не рекомендую приобретать технику в МТС! Если вам не повезет и попадется брак – МТСу будет плевать на вас, они деньги получили от вас и все – больше вы не нужны им!
2.0
Обслуживание не очень
5.0
Хороший работодатель, с нормальными условиями для работы.
1.0
Сегодня пришел в салон по адресу пономарева 8,хотел получить карту там две девушки хамское отношение,обе под чем то наверное не исключено что под наркотиками очень сильно и громко ругались матом.(Я дико извеняюсь но больше я туда не пойду и всем своим знакомым посоветую не ходить,очень не хороший коллектив салона сотовой связи.(((
5.0
Роскошный офис МТС для сотрудников
1.0
Отвратительное отношения к клиентам,одобрели возврат денег за планшет,по итогу хотят вернуть не полную стоимость.Звонил по горячей линии,сказали должны полностью вернуть,свяжитесь с директором этого магазина и разберитесь......
3.0
Магазин как магазин, что про него можно сказать, что не нравится во всех отделах продажи сотовой связи и телефонов то, что у них дикий ценник на установку защити на экран и сама цена на защиту, ну и прочие подобные услуги, могут впарить бабушке пару симкарт убеждая её что это бесплатно, а бабушка приходя домой наблюдает в чеке Нсумму за эти сим карты
5.0
Колл-центр
1.0
Купила часы Apple Watch, и тут я серьезно ошиблась выбором магазина!!!! Часы открыли не запустились. Написала претензию отправили мои часы куда то. Вообще покупка была совершена 4 сентября сегодня уже 25 число. Итог пришла в ответ хамство, грубость сотрудник Галина начальник отдела просто открыто грубит и посылает!!! Где мой товар сказала если не забуду то я вам позвоню!!!!! Итог я без товара и еще слышу хамку как она общаться!
4.0
Хорошая работа там.
1.0
Вообще не советую эту говносеть купил 2 тарелки по акции монтаж в подарок уже неделю жду монтаж и ни кого. И еще деньги не возвращают за все оборудование которое хочу вернуть так как мотнажника нет. Говорят ждите мастера он приедет и составит акт на возврат так ешо уже неделю нет. А через 15 дней по закону я уже ни чего сделать не смогу Не советую ни кому иметь дело с МТС
3.0
Год назад приобретал симкарту, народу было немного,три специалиста,но мне показалось так долго двигалась очередь.Когда до меня дошла очередь, обслужили быстро и хорошо
5.0
Покупал 19.08.2020 года в этом магазине телефон. Меня обслуживала Наталья Ларионова. Огромная ей благодарность. Очень внимательная, все доступно объяснила, подсказала более выгодные условия. Терпеливо выполняет свою работу. Редко встретишь, когда действительно человек работает на своём месте. Очень грамотный и компетентный сотрудник. Выражаю ей огромную благодарность.Также в магазине был стажёр Тимур (фамилию, к сожалению не разглядел). Старательный и вежливый молодой человек. Конечно, опыта немного не хватает, но я верю, что под таким чутким руководством у него все получится. Очень терпеливо относятся к клиентам. Зачастую приходят люди пожилого возраста и сотрудники с ними очень вежливо, без психозов общаются, выслушивают и подсказывают. А вот сами посетители бывают хамоватые, к сожалению и повышают голос... Хотелось бы почаще встречать таких хороших людей в сфере обслуживания. Дай им Бог терпения и процветания. Спасибо огромное!