МТС, сеть салонов связи

3.2по 133 отзывам
Это группа МТС в ВК, добро пожаловать!
город Богородск, улица Котельникова, 1б
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
город Саров, улица Силкина, 31
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Это не офис продаж или обслуживания. В основном тут сотрудники контактного центра.

5.0

Вежливые сотрудникиБлагодаря салону зарядила телефон, спасибо

1.0

Не делают свою работу. Писал заявление на смену тарифа домашнего интернета. Заверили - в течение суток сменят. Третий день уже меняют. Придется ехать повторно ругаться

1.0

Единственный в городе салон для юридических лиц. Приходишь не стола ни стула ни сесть ни встать. К любой документ написать, записать нужно встать Возле стола который покалена чуть Ли ни на 4 кости. В принципе наверное в этом весь МТС по отношению к своим клиентам.

1.0

Сегодня 06.03.2021 по заявке 44943742 через интернет магазин МТС я лично обратился в салон связи МТС по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова 187, где купил телефон Apple iPhone 11. При передаче мне телефона я его осмотрел, убедился в работоспособности. Затем отошёл на несколько минут в соседний киоск по продаже аксессуаров для телефонов для установки защитного стекла на экран, где была замечена деформация экрана телефона в углу. Я сразу обратился с этим вопросом в салон, где трое сотрудников, после рассматривания экрана телефона в течение 10 минут под разными ракурсами и светом, подтвердили наличие дефекта. Так как телефон не был активирован и я физически не мог заметить данный дефект при первичной передаче мне телефона, я попросил обменять телефон на такой же, на что получил отказ. В итоге я составил претензию и покинул салон. В дополнение, сотрудники при повторном осмотре телефона чуть не потеряли чек: нашли его в мусорном ведре в подсобном помещении. Никогда не приду в этот салон и компанию по своей воле.

5.0

Молодцы! Хоть и уставшие, под конец дня были, а обслужили качественно!

1.0

Хамское отношение! Товар не соответствует ценнику, на витрине одно, по кассовому чеку совершенно другое , отказали в возврате денежных средств. Вызвали сотрудников полиции, написано заявление. Будет решаться вопрос так же с помощью Роспотребнадзора и комиссии по защите прав потребителя. Телефон остался в салоне МТС, денежные средства незаконно удерживают. Врагу не пожелаю!

1.0

В магазине МТС по интернет-заказу приобрел смартфон Apple iPhone 11 128gb. Дома при распаковке комплекта на аппарате обнаружен дефект – «волос» под стеклом задней нижней камеры.На следующий день я обратился в магазин МТС с претензией о замене товара ненадлежащего качества. По требованию сотрудников магазина аппарат сдан на проверку качества. Состояние товара в квитанции указано как "телефон новый, в эксплуатации не был, царапин на корпусе телефона не обнаружено, телефон без повреждений, болты без следов откручивания".К квитанции, заявлению и аппарату была приложена претензия с требованием уведомить меня о дате и месте проведения проверки качества для обеспечения моего личного присутствия на процедуре проверки качества.Спустя 20 дней обратился в салон-магазин МТС для получения товара и подачи повторной претензии. При осмотре товара и проверке работоспособности, мной были выявлены как ранее заявленные дефекты (линия неизвестного происхождения под стеклом основной нижней камеры), так и новые дефекты (царапины и потертости на дисплее). При передаче товара от меня магазину для проверки качества, царапин и потертостей на устройстве не было, что зафиксировано в квитанции принимавшим телефон сотрудником. По факту обнаружения царапин и потертостей на дисплее телефона была составлена претензия непосредственно в магазине. Таким образом, проверка качества проведена без уведомления меня о дате и месте проведения процедуры проверки, по результатам "дефект в товаре не выявлен" и аппарат вернулся с повреждениями экрана.На момент публикации данного отзыва ни по одной из претензий ответ не поступал, хотя сроки уже вышли. Такое ощущение, что ПАО МТС и АО РТК совершенно плевать на клиентов. Данные организации не идут на контакт для мирного урегулирования проблемы. Значит, будем обращаться в суд.P.S. Граждане! Не рекомендую приобретать технику в МТС! Если вам не повезет и попадется брак – МТСу будет плевать на вас, они деньги получили от вас и все – больше вы не нужны им!

2.0

Обслуживание не очень

5.0

Хороший работодатель, с нормальными условиями для работы.

Как проехать