Отзывы организации
1.0

Хочу оставить негативный отзыв о поездке на "Попутчике'' Нижний Новгород - Саров , 29.03.2021г. выезжавшего в 8 утра микроавтобус мерседес номер 959.Начну с того, что при посадке моего товарища на остановке ''Щербинки 2'' мой товарищ расплачиваясь 5 тысячной купюрой к оплате за проезд, была выдана сдача в размере 3.400 рублей( при стоимости проезда 650 руб.) ,(фотографии прилагаются) , при обнаружении не до сдачи он позвонил в диспетчерскую службу ''Попутчик'' объяснив ситуацию, где ему пообещали разобраться и перезвонить(диспетчер ответивший на запрос не ответил до сегодняшнего дня).По приезду к КПП г.Саров спросили у водителя (к сожалению не знаю его имени)довезет ли нас до места назначения, он ответил утвердительно, однако выйдя с КПП г.Сарова автобуса на котором мы приехали не ОБНАРУЖИЛИ!!!!!!!!!Наши вещи благополучно уехали на этом автобусе, оказалось не только наши.Мы позвонили диспетчеру и через 30 минут подъехал водитель этого автобуса вернул нам наши вещи и не извинившись даже, уехал.В связи с чем добирались на такси до тог места которого заплатили (КБО). PS.Люди проверяйте каждую купюру выдаваемую вам на сдачу, не оставляйте вещи в данной транспортной службе , как мы не попадайте с товарищем.И привет ЭТОМУ водителю успехов тебе...

1.0

Поставил бы минус 3, звонил диспетчеру хотел узнать на счёт того возможно ли предоставить документ по мимо паспорта (делал мед книжку по этому на руках не было) сказали да да да в принципе это не проблема. И что я слышу от водителя?? До свидания, серьёзно люди это что за неуважение, мои планы коту под хвост мягко говоря, ужас. И водитель был очень груб!! И это мягко сказано.

1.0

Здравствуйте. Периодически пользуюсь компанией «Попутчик». Действительно,были задержки рейсов по адекватным причинам из-за пробок. Это допустимо и объяснимо. Но сегодня 09.03.2021г.поведение водителя повергло меня в шок... Забронировала место на рейс в 11.15 от Метро Арзамас-Нижний Новгород. Ждала с 11.03.на остановке. Но позвонил водитель микроавтобуса (номер 621,кажется)и заявил,что диспетчер не сообщила ему обо мне и предложил проехать на городском транспорте ещё две остановки,где он и будет меня ждать. Затратив время и деньги,все таки домчалась до микроавтобуса. Позвонила девочкам-диспетчерам и тут оказалось,что это водитель просто забыл меня забрать. На мои вопросы водитель огрызался и предложил вернуть деньги и высадить меня на 102 км. Скажите,это вообще нормальное поведение представителя транспортной компании?!!! Никто не соизволил извинится за свой косяк. Пострадавшая в данной ситуации вообще-то пассажир,т.е. я! Почему должна догонять микроавтобус? А водитель вообще считает всех вокруг виноватыми,но главное,не себя! Хорошо,что есть альтернатива «Попутчику». Можно доехать другими способами,что я и буду делать. А компания потеряла очередного платёжеспособного клиента! Продолжайте в том же духе!

5.0

Все перевозки очень понравились. Водители водят аккуратно ни куда не торопятся. По маршруту довозят до места назначения.

5.0

Хочется отметить водителя автобуса 007 Никиту автобус чистый и ухоженный ! Водитель спокойный, не грубит, едет спокойно и с комфортом, без резких торможений) удобно спать в дальней поездке. Рекомендую

4.0

Большое спасибо так как добираться до Москвы 4 часа мой автобус опоздал а водитель Транспортной компании попутчик подождал за что ему огромное спасибо и диспечеру тоже.

1.0

24.02.2021 заказал сын поездку из Сарова до НН на 7.25 утра. Простоял 20 минут на морозе -30!!! 20 минут!!! В итоге, автобус проехал!!! Диспетчер не соизволила отправить смс о задержке рейса! А зачем!!! Все Оракулы непомнящие((( когда позвонили в эту компанию, чтобы выяснить ситуацию, диспетчер сказала, что, якобы, автобус останавливался, но на остановке никого не было. Действительно... ни у кого же нет мобильных, и звонки и смс отследить нельзя...!!! Затем она сказала, что все вопросы к администратору, который так же толком ответить НИЧЕГО не может и на разберательства у него ушли сутки!!! На следующий день, так же пришлось Самим звонить, и узнавать, что же произошло. Итог: "Ну что Вы от нас хотите? Вот Вам 200 бонусов." Да мы ничего не хотим!!! Вам платят деньги! Будьте добры относиться к людям, как к ЛЮДЯМ!!!! Дай Бог чтобы с вами такого не произошло! Надеюсь, директор читает отзывы и принимает какие-то меры!!!

1.0

После вчерашней поездки 13.02.2021 никому не порекомендую пользоваться услугами данного перевозчика. Рейс Саров-Москва. После 5 часовой пробки в Лакинске (ДПС выбрало день со снегопадом, чтобы проверять в водителей документы), где то после старой Купавны двигатель автобуса "приказал долго жить". Я понимаю, что бывают такие вещи если бы не одно "но". Около 2 месяцев назад у меня была поездка на рейсе Москва-Саров, также автобус сломался(не срабатывало сцепление) после Выксы и ехал как черепаха часа 3 пока компания не соизволила прислать газель.13 февраля нас пассажиров просто вытряхнули на дорогу в сугроб и мы пошли ловить попутный автобус до метро. В итоге доехали (каждый заплатил ещё по 100 руб в пригородном автобус до метро Партизанская). А если бы автобус Сломался где нибудь под Судогдой? Что бы мы "словили" в местных лесах среди снегопада?Абсолютно ясно, что автобусы компании Попутчик- старый убитый хлам, который выпускают в дальний зимний ночной рейс без должной проверки и подготовки. Разговаривали с другими пассажирами, с их слов автобусы второй саровской компании Пассажир такой же убитый хлам.Моё решение простое, буду ездить поездом - жизнь дороже!

2.0

09.01.2021 номер автобуса 907, время 13.00Была поезда до Н.Новгорода и хочется обратить внимания на отношение водителя к пассажирам! Я еду на автобусе, значит сумки хочется сдать в багаж, а не тащить с собой в салон (хоть она и не большая), на мою просьбу открыть багаж, я услышала не довольствие водителя,а так же пререкание со мной (Грубо высказался по поводу сумки + сказал, что может мне еще в багаж и косметичку положить нужно). В связи с этим настроение было испорчено!

1.0

Отвратительный водитель автобуса!хамит пассажира и орет матом! Не первый раз еду из Москвы до Выксы ,номер автобуса 907, и за это 900р????? Нет слов, только матерные!!!

1.0

Отвратительная контора. Маленькие, неудобные газельки (официальный представитель компании тут удосужился ответить, мол "у нас газелек нет, вы видимо о какой-то другой компании говорите". За дурачка не держите, вы прекрасно понимаете что я говорю об этих ваших микроавтобусах), в которых едешь как рыба в банке, большие автобусы на рейсы ходят редко, да и они не особо лучше. Зачастую машина опаздывает, ждать иногда приходилось до СОРОКА МИНУТ!!! Обычные опоздания на 10-20 минут же в порядке вещей. Заказывая билет за день до отправления можете не попасть на рейс, как случилось и со мной. Водитель каким-то образом взял на одного пассажира больше и хотя все списки были у него на руках, об этом мне сообщили только непосредственно перед посадкой. Когда я отказался покидать салон, прося объяснить причину подобной ситуации, водитель начал хамить, говорить что сейчас вытолкнет меня из машины и что я на этом рейсе не еду, т.к. цитата: "Последним зашёл в салон" хотя повторяюсь - записался ещё ЗА ДЕНЬ до рейса и последним в списке быть точно не мог. Прямо там же позвонил оператору, но та лишь предложила перенести мой рейс на следующий, через два часа (т.к. на том что через час уже все места были заняты) и сделать на него скидку, списав МОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ БАЛЛЫ СО СЧЁТА. В итоге опоздал на поезд. Написал письмо на их официальную почту, в ответ тишина. Выводы делайте сами. С тех пор принципиально не пользуюсь услугами этой конторки и вам не советую. Пусть сначала сервис наладят и обновят автопарк на что-то получше, чем эти душные гробы на колёсах

1.0

Водитель просто «забыл» остановиться в щербинках, в результате чего целый час в ожидании следующего автобуса. Бардак!!!

5.0

Один из лучших перевозчиков. Комфортно. Быстро. Безопасно.

4.0

Хорошо добрались до нижнего Новгорода без опозданий, сделали одну остановку покурить/попить/пописить, кому что нужно)

5.0

Хорошо,что появилась компания "Попутчик",на поезде долго,тошно и не сплю,на автобусе время удобное,ночь и в Москве

3.0

Ехала 30.09.2020 из нижнего Новгорода от трк Небо отправлением 13.00. Не смотря на пандемию короновируса и предписание сохранять дистанцию салон был полон людьми, проходы между сидениями и между рядами узкие настолько, что вещи поставить некуда, сами сидения не откидываются и не все имеют подлокотники. Ехать было крайне неудобно.

2.0

Во первых, водитель опаздал практически на 20 минут, во вторых есть социальный билет, по которому я хотела поехать из Арзамаса в Саров, при предъявлении студенческого, мне сказали что вообще сейчас выгонит и больше не пустит. Что за хамство? На сайте русским языком написано при предъявлении студенческого 50% скидка, я ехала за цену взрослого билета.

2.0

Водитель по личной инициативе решил вернуться в Саров через 4 кпп, а не через 3е, как это бывает всегда. В результате этого недисциплинированного поступка, моя жена, которая не ориентируется сильно на местности, не имеет пропуска в Саров, ОСТАЛАСЬ ОДНА в лесу на 4м! Хрупкая испуганная девушка! Как это назвать культурно, я не могу подобрать слова. За такое бьют в морду, простите. В компанию пожаловались, однако не уверен, что к водителю были применены хоть какие-либо штрафные санкции. Так же компания не потрудилась загладить вину сотрудника ни возвратом средств, ни бонусной поездкой, ни простого извинения. Слышал, что единицы не учитываются в рейтинге компаний, поэтому ставлю 2 звезды.

5.0

Безусловно у компании есть недостатки. Но для меня очевидно, что они прислушиваются к мнению клиентов. Разработали маршрут, чтобы избежать пробки на жд переезде, направление Саров- Москва. Водители стараются, вождение очень профессиональное. Было дело и грубили, но сейчас все очень корректно и вежливо. Благодарю вас.Участок дороги Вознесенское - Выкса ужасен. Война, как будто вчера, оставила там свои следы. Езжу несколько лет Москва - Саров , недавно немного только отремонтировали. Пару раз Никитина прокатить надо на тарантайке, чтоб отремонтировали дорогу? Не стыдно властям.

5.0

Раза 2 минимум в году приезжаю из Москвы до Сарова именно на попутчике! Нравится всё - и водители, и накопительная система баллов, и то, что имеют свою Базу Данных...Всем советую!

Ваша оценка: