Ужасное отношение к людям ! Выдуман непонятный приём граждан , запись идёт на одно время несколько человек , а по факту принимают с опозданием . Для граждан нет даже лавочек что бы присесть . Сами операционисты работают медленно . По поводу некоторых сотрудников сложилось такое мнение что они вообще ничего не понимают
1.0
Вот как они нам грубят по телефону это допустимо, а как я правду о них пишу, так модераторы отклоняют!!! Они вообще не хотят работать. Ни на один вопрос не могут ответить нормально. У меня один вопрос:вас в вашем технаре так учат общаться с клиентами или вы от природы настолько гнилые людишки???
1.0
На сайте написано,что работают «пн-чт с 8 до 17».Приехала -написано -среда-неприемный .день.Как это понимать?
1.0
Ни разу не получилось решить вопрос в одно посещение. Вроде и люди доброжелательные, но у каждого своя правда. Простой инструкции на сайте, какие документы нужны для какой льготы, нет. А специалисты говорят каждый свое. Один говорит, что принести, у другого обязательно выясняется, что что-то принес зря, что-то не то, а чего-то не хватает.
1.0
Полное безразличие, по телефону отправляют по другим номерам. При личном посещении сложилось очень печальное впечатление. Абсолютная незаинтересованность, но больше всего добила фраза по телефону : «Мы не знаем что делать с самозанятыми». Отличный ответ👍 Желание обращаться за помощью отбилось напрочь, чувствую при оформлении детских пройду все круги ада.
5.0
Огромное спасибо сотрудникам соцзащиты! Очень вежливое отношение, очень терпеливо и по доброму относятся к людям, я обращалась по вопросу оформления социального контракта и детских выплат и пособий. По социальному контракту со мной работала Нина Олеговна, очень приятный сотрудник, с добротой и пониманием относится к проблеме,подробно объясняет, образалась и в окно номер 5,по вопросу пособий детских,имя сотрудника не запомнила,но тоже очень приятная женщина и тоже все подробно объясняет. Большое Вам спасибо за ваш сложный и терпеливый труд.
1.0
Позвонили узнать интересующую информацию, какая нервная женщина отвечает по телефону 4197739... каждое слово из себя выдавливает и выкрикивает ,я говорила очень интеллигентно,а в ответ такое обращение. вот так соц защита. Помощи не захочется просить .Потом просто сбросила не дослушав остальные вопросы. Уважаемая,если вас так раздражают люди и их вопросы, не работайте там. В этой организации все же должны работать люди, любящие людей,а не ненавидящие. Ужас
2.0
Переоформляю документы на пособие ребенку до 3 лет. Опять справки требуют. Где электронный документооборот? Очереди страшные и неудобные часы работы. Ну и конечно хамство со стороны работников это факт
5.0
Наверное одна из самых лучших специалистов это Залюбина,обожаю её)))
1.0
График работы этой организации явно не для людей.
5.0
Пришли по записи, приняли во время. Помогли, подсказали с оформлением. Даже отксерокопировали несколько документов, т.к. не хватало копий. Подавали на детские выплаты, результат положительный.Принимающая сотрудница была приветливой. Понравились больше, чем в УСЗН Приокского района.
3.0
Бывает, что приходится посидеть в очереди 20-30 минут.
1.0
Все очень грустно, ходила подтверждать субсидию на квартиру своим друзьям.посетителей много,электронной очереди нет,есть только" живая"Наконец дождалась , окно №4,если я правильно запомнила имя сотрудницы Светлана Михайловна,взяла документы, начала оформлять.Вдруг пожилая женщина, подойдя к окну ,спросила о времени обеда, сотрудница , глянула на часы, сказала, что у нее уже обед в 12ч,в секунду выкинула мои документы и закрыла жалюзи.Шок!Возмутилась вся очередь !Как такое может быть!?Президент говорит не надо справок, вся информация есть , а на местах все по старинке.Хуже того, оказывается надо было придти до 15/11, чтоб сохранить субсидию нищим , у которых за полгода ничего не изменилось!!А 28/11 -поздно!Есть телефоны, можно было послать смс-напоминание людям, Получается выкинуть документы, не дать субсидию, хоть один месяц!это по правилам, а по человечески? Незаконно!
3.0
Относительное большое кол - во окон, возможность записаться на прием. Но!!! Очень рекомендую самим знать зачем идете! Ориентироваться в нормативной базе, иначе вас могут погонять))) Желаю всем что б не приходилось там бывать!
4.0
Стало лучше, почему нет услуги ксерокса! ?
3.0
Сотрудники, вроде, неплохие, но даже копии не делают!!!! Люди приходят, в основном, пожилые, где им бегать искать , чтобы копии сделать? Припарковаться невозможно, если только к 7-30 приехать, вобщем, все для людей! Как всегда!
3.0
Очень удобно, что несколько окон, однако работают не все и часто собираются огромные очереди. Лучше записываться через госуслуги.
3.0
Может быть попал в неудачное время (возил маму) но - очереди , окошек работало меньше половины, про парковку лучше ничего не говорить . Дай Бог не пользоваться услугами защитников.
5.0
Был тут сегодня.В 2016 году последний раз посещал сие заведение.Положительная динамика налицо. С ПФР и не сравнить..Все вежливые, объяснили доходчиво, очередей практически нет. На сайте есть электронная запись.Еще бы сайт допилили...
3.0
Почему бы не написать на сайте, что тел отдела приема посетителей 419 78 51...?