Была обманута, оскорблена и унижена сотрудниками банка .Выдали в кассе.как оказалось , банкноты долларов с дефектами и отказали в обмене ,обвинив меня в подмене.Так что хочу предупредить клиентов банка, что бы они ходили с ультра фиолетовой лампой и проверяли банкноты сами. На мой вопрос к руководителю филиала какие дефекты я должна была увидеть невооруженным взглядом, мне ответили, что она не специалист и в этом разбирается только кассир. Мне было предложено забрать дефективные банкноты и самой их обменивать в других банках. Для улучшения качества обслуживания в банке будет подана жалоба в Центробанк.
1.0
Самый ужасный банк в нашем городе,деньги со счетов пропадают,постоянно возникают какие-то проблемы,которые решать администрация банка не хочет,только тянет время,потеряла кучу денег в этом банке,собираюсь обратиться в прокуратуру
3.0
Очереди
5.0
Брал кредит по низкой ставке. Обслуживание отличное.
1.0
Работа менеджеров в этом отделение просто ужасно, меня толком не проконсультировали, пришла получать карту в это отделение, ранее услугами этого банка не пользовалась, но впечатление было ужасное. Как не странно, но именно эти менеджеры являются лицом компании.Которые только могут распечатать документ, дать его на подпись и попрощаться с вами.
1.0
Хуже офиса банка еще не видел, работает всего 1-2 человека. Пришел получить з\п карту, прождал 1ч30м (передо мной было 2 человека), но в итоге карту так и не забрал - т.к. по программе ее не смогли провести. Сотрудник банка порекомендовал прийти в следующий раз, но уже по записи к определенному времени. Звучит неплохо. Записался через два дня, получил подтверждение о регистрации, чуть позже пришло смс-напоминание о времени визита в банк. Приезжаю в Банк - висит объявление, что БАНК 16.декабря не работает, в связи с профилактикой Ковид. Ни дальнейшего расписания работы, ни каких либо уведомлений по смс - не поступало! ЭТО ПРОСТО СУПЕР БАНК!!!
1.0
Отвратительный банк! Оформила кредит, навязали страховку стоимостью более 50% от кредита, сказали, что отказаться нельзя. Через два года погасила кредит и оказалось, что страховку за неиспользованные годы вернуть нельзя и что в банке должны были предупредить об этом. Никогда не обращайтесь в этот банк! Нае....т и глазом не моргнут!
1.0
Ужасный банк и персонал! Оценка -100!
1.0
Достали смсками
1.0
Ужасный банк
1.0
Пришёл в это отделение пополнить вклад через кассу, получил талончик. Передо мной было три человека в очереди, из десяти опероцианистов на месте работали с переодичным успехом от 2 до 4 человек. Работали не перетруждаясь, ещё успевали поговорить между собой. Как ни странно, но моя очередь подошла только через полтора часа, вот в голове не укладывается как так можно)Так и при заполнении бумаг, мне было предложено поучаствовать в опросе, и оставить положительный отзыв о их предварительной записи на сайте, которой у меня как раз и не получилось воспользоваться, из-за корявой работы этого же сайта. Естественно я отказался, на что столкнулся с язвительным хамством сотрудника, который меня принял. Больше в это отделение ни ногой
4.0
Быстро, удобно, качественно.
5.0
Являюсь клиентом данного банка. Пока всё устраивает. Рекомендую
1.0
Отвратительно, кассир разговаривала по сотовому телефону 20 минут. Управляещему видимо всё равно чем заняты сотрудники
5.0
Хороший банк, отзывчивые сотрудники.
1.0
Сижу уже 30 мин в очереди, которой нет. Работает один менеджер всего. Вы как организация - не бережёте время клиентов. Теперь везде опаздываю. Хотите потерять много времени - добро пожаловать!
4.0
Работа построена грамотно,чётко.Но в рабочей зоне,где идёт основной приём клиентов,явно тесновато,что неудобно не только для клиентов,но и для работников.Между тем,как мне показалось,недостатка в площадях в этом офисе нет.
2.0
Полное безобразие, пришла погасить микрозайм, который можно погасить через кассу банка открытие, кассир отправила мои деньги по другому телефону, ошиблась в цифре, ничего не проверяется, ладно я увидела в квитанции, деньги не успели уйти, пришлось все переделывать, как переделывать она не знает, долго звонила и консультировалась. Ей не кассиром банка надо работать, а ворон считать, придётся опять идти, дома нашла несостыковки в документах, если деньги ушли не туда, я её придушу.
1.0
Меняют график работы отделения как хотят, в результате чего, он не совпадает с указанным на сайте. Запросто можно придти к закрытым дверям и не успеть снять деньги на зарплату сотрудникам, что не очень хорошо для бухгалтерской отчётности.