Купила iPhone Xr в эльдорадо, На третий день увидела на задней камере под стеклом пыль или грязь, пришла в эльдорадо меня направили в Юником центр по гарантии,обратившись туда мне сказали почистят камеру и вернут,конечно я расстроилась ведь телефону было всего 5 дней с момента покупки,а он уже в сервисе:(Опись телефона кстати не делали при заборе...
5.0
Обратился с проблемой дисплея на iPhone XR, поменяли дисплейный модуль на новый по гарантии, и 3-х дней не прошло.
2.0
Вежливое общение, здесь об этом не слышали! Повышают тон, откровенно хамят. Руководство когда выходит к тебе, хамит ещё больше. Из-за такого отношения к покупателю, хочется сразу уйти и никогда не возвращаться.
1.0
3 раза сдавал мак бук по гарантии, два раза его ремонтировали, мак бук постоянно ломался, на 3 раз мне отказали в ремонте - сказали попала влага и возможное вскрытие! Мак бук не вскрывал, воду не проливал! Директор вел себя ужасно, на второе обращение в ремонт, говорил
1.0
Работают неграмотные люди сломался телефон айфон, телефону месяц принёс к ним сказали посмотрит инженер скажут завтра, на следующий день прислали смс что отдадут в ремонт , на что я попросил уточнить поломку на что получил отрицательный ответ сказали что замены не будет будет ремонт на что я не согласился заставили писать жалобу сославшись что...