Огромный поклон, уважение, и безграничную благодарность хочется выразить всему медицинскому и техническому персоналу больницы 29. Без исключений!!Эти люди не щадя себя спасают нам жизни. Четкая слаженная, отработанная до высшего профессионального автоматизма работа. Это настоящий живой организм, дышащий ради каждого пациента. Всегда в ровном , бодром, чутком настроении. Всегда есть доброе слово для каждого больного, даже самого капризного. Уважительное отношение ко всем! Без исключений! Я себя чувствовала в стенах больницы членом семьи , за которого переживает весь медицинский персонал, как за близкого человека, попавшего в беду. Удивительное питание! Это просто санаторий! Повара делали все, чтобы мы чувствовали себя как дома. Всегда все свежее, вкусное, аппетитное!Все работники больницы достойны глубочайшего уважения и безмерной благодарности! От главного врача до санитарки! Огромное спасибо руководству больницы, которое смогло продумать и выстроить работу так слаженно и четко. Без сна и отдыха, Сутками эти люди на ногах! Работа для них превыше всего! Поклон вам за ваш труд! Работы огромное количество, но не тени усталости и раздражения, всегда готовы в любую секунду помогать, лечить, спасать! Вы люди долга и чести!Берегите себя! Вы очень нужны нам всем больным и вашим семьям! Я не попадала в больницу по знакомству. Меня привезли по скорой как рядовую пациентку. И коли мне пришлось пройти через эту болезнь, я рада, что оказалась в руках именно этих людей! Пациент Мальцева Ирина.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность врачам больницы 29, за высокий профессионализм и человеческое отношение к людям. У меня мама лежала с ковидом, вылечили, дали рекомендации как восстановиться после болезни, относились к пожилому человеку с уважением (а не как обычно бывает в наших больницах). Спасибо огромное! Будьте здоровы!
5.0
Попал в больницу с ковидом. С 26.12 по 5.01 поставили на ноги. Очень доброжелательный персонал, как врачи так и медсёстры. Большое им всем спасибо!!
5.0
Благодарность работникам ковид госпиталя №29 Приокский район.Я находилась в ковид госпитале с 24 по 31 декабря. Хочу выразить свою благодарность всем медицинским работникам госпиталя. Созданы хорошие условия для выздоровления пациентов, по шкале 5 лечение отличное, персонал внимательный, во всем чувствуется забота и понимание. Благодарю заведующую третьим отделением Катерову Н. В. и лечащего врача Халикову Дину Мансуровну за профессионализм. Врачи - это наши герои, низкий вам поклон и здоровья, берегите себя. Всех поздравляю с Новым годом!С уважением, врач ИПФРАН Михайлина Татьяна Борисовна
4.0
Доброго здоровья людям в белых халатах, врачам и младшему мед.персоналу. Хочу выразить благодарность и ободрить вас в это трудное время. Несмотря на раздражение и непонимание со стороны многих людей обращающихся за помощью, вы с терпением, сердечной теплотой, высоким профессионализмом спасаете наши жизни. Это согласуется с тем. что написано для нас в книге мудрости, а именно: чтобы люди благодетельствовали, «делали добро», богатели добрыми делами, были щедры. Очень хотелось, чтобы так и было в нашем обществе и тогда исполнятся слова из Евангелие от Луки 6:38:»Давайте и будет дано мерой полной, так что будет пересыпаться через край. Вам будет отсыпано, ибо какой мерой отмерите, такой же отмерится и вам». Спасибо за ваш самоотверженный труд. Желаю вам чтобы та любовь и доброта, проявленная к нам вернулась вашим семьям благословениями от Создателя.
5.0
Семья Конюховых выражает огромную благодарность Горевской Юлии Анатольевне, зав. Реанимации, медицинскому персоналу за помощь, за их профессионализм, за самоотверженность, за то что вы делаете все возможное и невозможное,за ваш труд! Благодарим вас! Храни Вас Господь.
5.0
Хочу сказать слова благодарности за профессионализм , чуткое отношение к больным, качественное лечение, понимание и терпение всему медицинскому персоналу . Большое спасибо за за ваш труд. Всем здоровья, счастья. С уважением Коротаева Г.Б. и Коротаев А.И.
5.0
Очень внимательный и вежливый персонал. Материально-техническое обеспечение на достойном уровне. Сейчас больница переоборудованная в ковидную. "Посчастливилось" полежать в ней в это нелёгкое время. Очень благодарен всему коллективу за их добросовестно отношение к своей работе, за терпение и стойкость, которые они проявляют при работе в красной зоне. Как же они ловко управляются с уколами и капельницами в своих "скафандрах".За 1,5 недели нахождения в больнице не услышал от мед. персонала ни одного грубого слова (чего нельзя сказать о пациентах). Наоборот, стараются с юмором отвечать, подбадривать. Самолично наблюдал, как эти Люди в белых "скафандрах" вытаскивают пациентов из цепких лап этой проклятой болезни. Хорошо, что сейчас методы лечения отработаны - чувствуется уверенность врачей в своих действиях. Но объем работы большой. Так на одном этаже находится 45 пациентов (больница заполнена). Вечером практически каждому нужно сделать 3 укола в разные места. Получается каждый вечер нужно 135 раз ткнуть живого человека стальной иглой. Каждый вечер!Здоровья, сил и терпения медицинским работникам! И достойной оплаты своего труда!Остальным - не болеть этой проклятущей заразой! (маска + мыть и обрабатывать антисептиком руки)
5.0
Лучшая больница.
1.0
Не отдавайте своих стариков в реанимацию! Вы не сможете проконтролировать есть ли необходимое лечение. Связаться с лечащим врачом очень сложно. Нужно оставлять свой телефон и может быть тебе перезвонят. Маму госпитализировали 5 октября после 7- часов ожидания в приемном отделении 5-ой больницы. Туда привезли с подозрением на инсульт, а сделали КТ и оказалось поражение легких. Никакой помощи в приемном отделении не оказали. Мы ждали перевозку в 29 больницу до ночи, пока врачи из обычной скорой помощи не сжалились надо мной. В 29-ю нас привезли только в 12 ночи. Была ли там какая-то помощь, я не знаю. Маме 82, она плохо справляется с мобильным. Когда мне возвращали ее вещи, мобильник был отдельно и разряженный, зарядник отдали в другом пакете, там же были бутылочки с водой, которую я передавала. Похоже эту воду никто ей и не давал. Никто не помог старому человеку зарядить телефон. Когда я открыла журнал исходящих звонков, там было много попыток набрать номер. Но видимо не получалось вспомнить телефон. А телефонной книгой она пользоваться не умеет. Персоналу ничего не стоило взять телефон и набрать последние входящие номера или просто позвонить родственникам, для этого не нужно давать клятву Гиппократа. Безусловно, врачи в условиях Ковид работают в тяжелейших условиях, но это не должно исключать человеческое отношение. Лечащий врач позвонил мне 2 раза, сообщил только что положение крайне тяжелое. Потом сообщил о смерти и никаких слов сочуствия, быстренько продиктовал телефон паталогоанатома из .морга 5-ой больницы, которая начала пропихивать своих ритуальных агентов. Больница переполнена, возможно им нужно освобождать места.
5.0
Вежливый персонал и грамотные медработники
5.0
Очень хочется оставить отзыв, если коротко, то если Вам требуется госпитализация по ковид, то будьте уверены, что врачи больницы 29 сделают все возможное и не возможное, для этого также есть все необходимые медикаменты и аппараты. Не давно мама 70 лет инвалид 1гр.была госпитализирована в больницу 29, поражение лёгких 3 ст. Итог: выписка через 2нед. Мой низкий поклон за Ваш профессионализм, особенно врачу Ксении Ивановне, вы вернули радость в наш дом, мама очень довольна от питания до лечения. Дай бог Всему персоналу больницы здоровья. Это лучшая больница по лечению ковида в Нижнем Новгороде.
5.0
Хочу выразить большую благодарность мед. ПЕРСОНАЛУ за высокий проффесиализм, чуткое отношение к пациентам всех рабртников больницы, особенно врачей Ксении Ивановны, Арины Акимовны
3.0
Далеко добираться,нет указателей
5.0
Лежал в этой больнице 12 дней с ковидной пневмонией. Отношение врачей замечательное! На все вопросы ответят, все расскажут. Моему лечащему врачу Ксении Ивановне отдельное огромное спасибо! Здоровья Вам! Питание выше всяких похвал, если не наелся и остались порции медсестры всегда предложат ещё. Спасибо Вам дорогие медики за то, что вылечили!
5.0
Нахожусь в наст. время! Молодцы! Все замечательно: от внимания до питания! Так держать, Коллектив!!!
5.0
Хорошая больница, внимательный персонал, хорошо и качественно кормят, всегда чистенько, все лекарства и оборудование есть
4.0
Прекрасные врачи и медсестры профессионалы, хотя им не хватает мл. Медицинского персонала. Хорошее питание, порядок во всем и реальная помощь
1.0
Хочется выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу и отдельно Нефедову Сергею Георгиевичу за высокий профессионализм, доброжелательность и человечность. И пожелать здоровья вам и вашим близким в это сложное время. Берегите себя