Цены сильно выше , чем в других местах. Навязчивые продавцы.
1.0
Берут 100%-ю предоплату, заставляют ждать месяц и отказываются фиксировать конкретный предельный срок поставки. Цитата руководителя магазина на Ижорской: "Может, вы не будете делать этот заказ у нас?" Отвратительное зрелище - здесь людям не нужны клиенты.
5.0
Огромный выбор плитки, много красивых коллекций, которых не видела больше нигде в городе. Можно найти достойные варианты на любой кошелёк.Ребята-консультанты очень приветливы и помогают с выбором.
5.0
Хороший выбор плитки, но найдёте вы свою или нет, сильно зависит от консультанта. Если будет Володя, думаю он вам что-то подберёт, а девушка ничего предложить не смогла или не захотела.
5.0
Нравится данная продукция, жаль что в Арбеково (Буртасы) нигде нет рядом...
5.0
Большой выбор плитки, мальчишка грамотный сидел, все подобрал, рассчитал в итоге купили испанскую и довольны
5.0
Хорошая, большая аптека, несколько раз выручали-были лекарства,которые нигде найти не мог. Персонал профи, и самое главное не предлагали ненужных замен и не втирали лишнего
5.0
Отличный магазин с широким выбором плитки и керамогранит на любой вкус. Грамотные и учтивые менеджеры. Рекомендую
5.0
Отличный салон, много новинок и нестандартных вариантов. Сделали хорошую скидку
1.0
Хороший выбор плитки, но цены выше, чем в других магазинах
5.0
Покупали плитку 2 раза, отличный выбор
5.0
Магазин с хорошим выбором плитки
1.0
Присоединюсь к комментарию ниже, обслуживание отвратительное. Молодой человек зашёл за подставкой для ноутбука, охлаждающей, когда пришёл домой не обнаружил кабеля, который шёл в комплектации, должен был соединять ноутбук и подставку. Что самое интересное кабель крепился на задней части подставки, то есть его вытащили специально. Вы что там, по частям товар разбираете и перепродаете? Другого объяснения не вижу.
5.0
Очень понравилось!
1.0
Отзыв о работе салона плитки Миокерамика на улице Ижорская в Нижнем Новгороде.отзыв от имени мужа.В феврале 2019 г. заказывал плитку для ванной и 13 февраля для туалета. Сделка по ванной комнате прошла гладко. А вот со сроками по доставке плитки на туалет обязательства, взятые салоном на ул. Ижорская не выполнены.Ждал доставку 19-20 февраля, как мне обещал менеджер. Как показало время слова выброшены на ветер и цена им 0. По факту доставка была 22 февраля в 13.00. Из-за 1,5 суток простоя мастер, который делает ремонт у меня в туалете взял с меня за простой в работе немалую сумму, но конечно кого интересуют мои расходы из за нарушения сроков поставки плитки.Чтобы сохранить лицо компании Миокерамика в моих глазах, я попросил сделать доставку в автозаводский район бесплатно, которая обычно стоит 1200 руб. На что получил отрицательный ответ от Олега руководителя салона на Ижорской. Дословно-это невозможно, водитель уже уехал...Как человек, 10 лет работающий в прямых продажах, общающийся с первыми лицами компаний для меня этот отказ непонятен.Как же пыталась выгородить себя индивидуальный предприниматель Халиева Елена Львовна что доставка была задержана из за форс-мажора, погода плохая якобы. Хотя ранее в салоне мне сообщили что мой заказ попросту не влез в грузовой автомобиль. Она предложила за нарушение сроков доставки в 1,5 суток компенсацию по закону 0,5% от суммы покупки в сутки, (покупка была в размере 21000 руб). Но после ее вранья о причине задержки, общаться с этим недобросовестным человеком нет желания, т.к. доверие сразу же подорвано. Также ее слова что я занимаюсь покупательском экстремизмом смешны. Где то начиталась умных слов. Здесь сумма претензии мала, не тысячи рублей, не разбогатешь. Сама её мысль на эту тему оскорбительна.Печально что деньги для них превыше всего, слова что они лояльны и дорожат каждым покупателем остались словами, не подкрепленные делом. Сформировано отрицательные мнение о Миокерамика и стойкое убеждение что навстречу покупателям персонал на Ижорской и руководитель всех салонов Халиева Елена Львовна идти не хочет. Конечно это эмоции, и в тоже время человек так устроен. Он живёт эмоциями.Больше к ним не ногой. Решение принимать только вам, связываться с ними или нет.---С уважением, Сергей Судаков.
1.0
После заказа плитки на достаточно высокую сумму осталась недовольна сервисом "Миокерамики". Хочу перечислить все основные минусы, чтобы покупатели были готовы выбирая данный магазин. 1) Сотрудники магазин обещают организовать поставку в течение 14 дней, фактически товар приходит через 2-3 месяца, стандартные отговорки "плитка в пути", "плитка разбилась в дороге, ждем заново"....и т.о. Вы можете звонить хоть 50-100 раз.. Самое главное, что стандартная форма договора магазина не предусматривает срок и ответственность поставщика за невыполнение срока заказа., 2) В случае недостатка плитки Вам уже не предоставляется скидка на дополнительный заказ, которой Вы благополучно пользовались, заказывая большую партию товара. Плитка приходит через 2-3мес. в другом цвете или вообще не приходит (тогда вы ждете возврата денег:-)))). 3) В случае излишка плитки магазин обратно её не принимает. Обратите внимание, что данный пункт прописан в договоре и цена у нее не совсем дешевая от 300 руб. за шт. и выше... 4) Профессиональные плиточники отзываются о данной плитке, как о сильно кривой для выкладки и просят более высокую стоимость за свою работу, 5) Ни на одном сайте данного магазина нет номера телефона руководителя и действия сотрудников остаются безнаказанными или это поощряется??? Т.о., если Вам понравился ассортимент данного магазина, попробуйте найти другой магазин с приблизительным ассортиментом и скорее всего с более низкими ценами (наценка в магазине приблизительно 30%). Желаю всем удачи и успешного ремонта!!!!