Отзывы организации
1.0

Обращение в воскресенье в ателье Беллучи в ТЦ Жар-птица обернулось испорченным выходным. Сначала куртку со сломанной молнией туда привез сын. Сотрудница ателье Жаркова вежливо приняла куртку, заверив, что достаточно сменить ленту на одной полочке и заменить бегунки. Заплатив 700 р., сын ушёл в готовой куртке.Ремонта хватило на 2 цикла "растегнуть-застегнуть". Тем же вечером молния разошлась, бегунок отвалился.Вернулась в ателье с курткой уже я сама. И тут сотрудница Жаркова показала всю свою вежливость, заявив:- что молниями мы пользоваться не умеем- что нечего было просить сделать ремонт побыстрее (у сына это единственная куртка на морозы)- что я не имею права высказывать свое недовольство сломавшейся после 2 циклов молнией. Дескать, это опыт, это жизнь. Т.е. за деньги клиента сотрудница Жаркова готова клиента поучить жизни, но никак не принести извинения и предложить варианты компенсации за потраченное время, нервы и испорченный вечер.В десятом часу вечера я забирала куртку с полностью замененной молнией. Сотрудница Жаркова попыталась отдать мне вещь с явным браком строчки, который, впрочем, сразу исправила.Итог: 1200 р. за замену молнии (это 40 % от стоимости всей куртки), испорченный день, сын был вынужден ездить по делам в мороз в лёгкой куртке.Никаких извинений и компенсаций.Горячо НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни ателье, ни химчистку, т.к. с такими сотрудниками вы рискуете остаться виноватым за ваши же деньги.

1.0

Вчера вечером муж купил тут фарш говяжий и филейный. Сейчас хотела котлетки жарить. Открыла пакеты... Такая вонина!!! Да епрст!!!!! Что он с вечера в холодильнике так протух???? Я так зла! Муж на сутках, мы болеем дома сидим, сдать обратно не могу выйти!!!! НЕ БЕРИТЕ НИЧЕГО ЗДЕСЬ!!! помимо того, не раз свидетелем была, что продавец в одной перчатке на левой руке, стоит и правой без перчатки котлетки замороженные в лоток и на прилавок выкладывает. Тут же покупателям на терминале тыкает.... Больше никому не советую. И продукция фу.

5.0

Делают качественно. Но общение на уровне совка, честно говоря)

4.0

Отдавали чистить зимние пальто, в целом, все понравилось, недостатков не обнаружили. Но показалось, что цены завышены.

5.0

Уже второй раз забираю интернет заказ в данном филиале. И пока это лучший филиал за всё время моих заказов в СушиВок. Администратор Юлия громко и с позитивом встречает, общение с улыбкой, прямо поднимается настроение. Все объясняет подробно. Очень хорошая атмосфера.

5.0

отличное соотношение цена-качество услуги, довольна этими прачечными уже на протяжении нескольких лет!

5.0

Быстро и качественно. Ценник средний.

5.0

Скажу кратко! Быстро качественно и не очень дорого!

4.0

сдавал пальто супруги в химчмсику. по срокам неделя (никуда не торопился, поэтому не имело значения).

4.0

Хороший ассортимент, есть интересные предложения по акции. Выбрали подарок ребенку, пока все работает, спасибо.

1.0

Сегодня захотелось покушать мороженого в Ашане, приятно посидеть, к сожалению мороженое на развес, только один отдел, это" миа дольче джулия", в 19.30 мы с дочкой подошли, попросили обслужить нас, на что нам девушка ответила, что пока не работаем, мы уселись рядом за столиком, прождали до 20.00, ну а затем она просто поставила табличку, техн. перерыв, с 20.00-21.00.По какому режиму она вообще работает, перерыв полтора часа???? Ребёнок был очень расстроен!

3.0

продукция всегда свежая, вкусная. Отношение продавец-покупатель замечательное, НО (!) режим работы указан до 20:00; время 19:45 - магазин закрыт.

Ваша оценка: