Отзывы организации
5.0

Проходил в Альфа-центре комплексное гастроэнтерологическая обследование. Вообще ставили синдром раздражённого кишечника, но я хотел убедиться, что это действительно он, а не что-то похуже. Исследовали всё, что можно, причём уложились в один день, сразу же подтвердили, что никаких серьезных патологий нет, но дали рекомендации по питанию и лечению....

1.0

Рассматривал клинику для дальнейшего сотрудничества (у меня IT компания рассматриваем клиники с какими сотрудничать в рамках ДМС). Пришел как физ лицо:1. На сайте указана акция по терапевту. стоимость приема 700р. Счет увидел только в момент оплаты - 1200 терапевт. На вопрос - у вас же акция, ответили, что вы не сказали значит оплата полностью. Никто не говорил сколько стоят услуги. Такое ожидаешь от "шарашкиных" контор, но не от таких клиник. То есть к примеру я заключаю договор о ДМС для своих сотрудников - будут оформлять все по максималке. Это не деловой подход. И даже эти 500р мне никто не вернет - ведь я об этом узнал после оплаты, когда увидел чек.2. Даже оформить бонусную карту надо самому спрашивать - в регистратуре прямо сказали - "мы ничего не предлагаем".3. Посмотрел их книгу отзывов - сервис примитивного уровня.4. Получить анализы по крови - несколько дней, у клиники даже нет своей лаборатории в НН.5. На прием попал не своевременно - 15 минут, в это время врач решила принять человека в не очереди, по своему усмотрению. То есть договоренность на время приема ничего не стоит.Получил хороший опыт - в мае буду заниматься пересмотром договоров для дочерних структур в том числе.

5.0

Записывался к дерматологу(Колеватову М. Э.) по поводу контактного дерматита, врач адекватно и спокойно ответил на все мои вопросы, назначил лечение, никаких дополнительных обследований или услуг не предлагал.Лечение помогло, работой врача полностью доволен.Если у вас возникли какие либо вопросы о собственном здоровье, лучше не дожидаться ухудшения, а сходить и проконсультироваться.

4.0

После посещения клиники, на следующий день начали поступать предложения кредитных карт и звонки "службы безопасности" сбербанка. Вывод - сливают базы

4.0

Записаться можно онлайн, но на регистратуре практически всегда очередь. Поэтому подойти лучше немного заранее. По назначенному времени принимают практически точно. Специалисты разные. Была много раз, поэтому заранее нужно знать к кому можно пойти, а к кому лучше не ходить. В целом клиника не плохая. Со своими плюсами и минусами. Единственное что обслуживают по ДМС, и всегда много народу.

5.0

Хорошая клиника. Больших очередей как в государственных больницах нету. Врачи принимают быстро. Врачи проффесионалы

4.0

Медцентр оборудован хорошо.Специалисты в основном опытные но есть и так себе.НЕТ ПАРКОВКИ!!!!

1.0

Записался 4 февраля на приём к неврологу. Получилась интересная картина, звонили до приёма два раза со словами: "Приезжайте за 20 минут до начала." В итоге я приехал за 25 минут до начала приёма прошел регистрацию. Подхожу к кабинету стук в дверь-тишина, пробую открыть-закрыто. В итоге просидел 40 минут. Думаю надо пойти узнать, что да как. Подхожу спрашиваю и на регистрации мне отвечают: "Ох ну да, она просто в пробках задерживается, надо подождать(сколько, только богу известно)"Мне кажется, что платные поликлиники для того и нужны, чтобы не было очередей, чтобы люди могли экономить своё время...Жаль нет оценки "0" она была бы вашей

5.0

Наблюдался в клинике по программе "Здоровая печень". Прошел довольно много процедур за менее, чем 3000 рублей: от обычного осмотра и консультации до определения активной щелочной фосфатазы в крови. Оказалось очень полезным для меня, подлечиваю печень в данное время.

1.0

Слишком раскручивают на доп. обследования. Понятно что больше с целью вытянуть побольше денег, чем установить правильный диагноз. Просто бизнес, никакого интереса к живым людям

1.0

Очень печальное впечатление.... отдельно хочется отметить терапевта по фамилии Новикова ..... давно я не видела такого негатива и равнодушия.... очень печально! Не рекомендую эту клинику, каждый работник пытается переложить ответственность на другого сотрудника, 4 раза ходить от регистратуры до кассы и обратно... только твоей вины в этом совсем нет... просто терапевт на может выставить правильно счёт, в кассе не могут принять оплату, ну а сотрудники Регистратуры не могут исправить ошибки с первого раза..... а ещё за это ты должен платить... прошлый век оперативности ....

5.0

Недели три назад десна начала кровоточить, причем сильно, что вызывало не только дискомфорт, но и боль. Посоветовали альфацентр, записался туда в этот же день на вечер. Попал к стоматологу Гладышевой Н.В., вылечили зуб и десну за два сеанса, боли и дискомфорта во время процедур не было. Спасибо вам.

1.0

1.Пришёл к врачу к назначенному времени, а до меня запустили человека из живой очереди. Прождал 30минут. 2. Записался к стоматологу-ортопеду по ДМС. Оператор сказал, что консультация проходит. На месте сказали, что нет. Пришлось обратиться в другую клинику

5.0

Много грамотных врачей, в регистратуре вежливый персонал. Детские врачи замечательные.

5.0

Тупо лучшие. Очень редко пишу отзывы, но тут не могу удержаться после стольких неудачных и некомпетентных обслуживаний в разных компаниях (из других сфер)Звонил с идиотским вопросом, для ответа на который они пригласили компетентного врача. Очень приятные люди, приятное место. От души душевно

1.0

Сервис ужасный.Складывается впечатление,что экономят на всём.Ждать приема стоматолога приходится в полутемном коридоре,где мимо тебя беспрестанно «шастают» люди без масок,туалет сегодня посетить не смогла по причине изломанного замка,но это никого не волнует.Была записана на приём ко врачу на 17.00,просидела полчаса под дверью и ушла домой.Почему то доктор решил за меня,что мое время можно занять лечением другого клиента.В общем уровень муниципальной поликлиники,за платный прием хочется сервис получше.

2.0

Лечила зуб по ДМС. Такого нигде не видела, положили почти в горизонтальное положение, по окончании даже воды не было, чтобы рот прополоскать и зеркало не дали. Нет слов...

2.0

Была в клинике с ребёнком 3 раза у разных специалистов! Напишу сначала о хорошем докторе. Кадина Е.В. - приёмом довольна на 100%, выписала настолько хорошее лечение, что лист с рекомендациями до сих пор на холодильнике под магнитом висит. Дата приёма - сентябрь 2018г.У Семыкина М.С. (Детский ортопед) мы были в июне 2018г. Без рентгена был поставлен диагноз - тазобедренная дисплазия, назначил хождение по массажным коврикам, сказал, что всё само пройдёт. Я обращалась ещё к двум ортопедам и было принято решение, что нам необходимо проводить постоянное лечение. Что мы и сделали. Мы прошли 6 курсов терапии в гито. Результат был на лицо с первого курса! Вот вам и массажные коврики.Третий доктор, у которого мы были, - Колеватов М.Э. - "врач-дерматолог". Дата приёма - октябрь 2020г. Жалобы - пятна по всему телу у ребёнка (41 шт.), подозрение на лишай. Доктор сказал, что мы не заразные, ребёнку можно идти в детский сад. Взял соскоб с болячки. Настоял на осмотре кожи лампой Вуда, я эту процедуру делать не хотела, т.к. мы осматривались этой лампой менее суток назад. Меня никто не услышал. Естественно, свечение на коже отсутствовало. Доктор сказал, что лишай у людей почти всегда не светится. Тогда зачем настоял на этой процедуре? Дальше больше, через 3 дня мне пришёл отрицательный результат анализов! Но к этому времени у меня на руках уже было заключение из другой лаборатории о подтверждении диагноза. По мнению доктора, ребёнок был не заразен и мы могли спокойно ходить в детский сад! Кстати, никто из сотрудников клиники так и не сказал "Извините". Поставила вопрос о возврате денежных средств в полном объёме за приём у врача-дерматолога. Прошло 2 недели, а воз и ныне там.

5.0

Хороший медицинский центр. Отличные врачи.

1.0

Попасть в продедурную невозможно. Очереди нет, но тем не менее стою жду уже 30 минут пока медсестра закончит свой телефонный разговор. Стучала несколько раз, говорит ждите. Я в полном возмущении. И это платная клиника. Цены за услуги озвучивают только после их посещения уже на кассе. Ужасный сервис!

Ваша оценка: