Очень удобно,что есть круглосуточные терминалы. Хорошо бы ещё, дверь закрывалась ночью.
1.0
Хотели рефинансировать ипотеку, заполнили заявку через их сайт и нас пригласили в этот офис для дальнейшего оформления. Отделение работает в субботу и мы приехали в этот день. Приехали и оказывается по ипотеке в субботу они не обслуживают. Почему об этом мы узнаём только в самом отделении??? Ни на сайте, ни в приглашении, нигде об этом не было написано. Мы ехали из области. Первое обращение в данный банк оставил негативное впечатление. Вот думаем стоит ли вообще там рефинансироваться, если уже такая неорганизованность у них.
1.0
Учередь из 2х человек длится более часа. Работает 1 сотрудник.
1.0
Работает одно окно. Большое скапление народа. В очереди жду приёма больше часа. Решите проблему работы отделения банка. Оно является единственным в центре города
4.0
Ну о-очень долго ждать своей очереди. Всегда много народа. Место для машины - если повезет. Но персонал приветливый. Всегда помогут.
1.0
Ужасное Обслуживание оформляют кредиты и переводят из других банков, своих клиентов обслуживают только после часа простоя хоть по записи хоть по талона. Не ходите в это отделение только время потеряете. Сразу езжайте на Октябрьской революции отделение там 100% лучше и быстрее.
4.0
Долгое обслуживание, в целом нормально.
1.0
Ооооочень длительное ожидание. Много окон,а толку нет. Большинство сотрудников просто ходят туда-сюда. Чтобы получить изготовленную карту, приходится час сидеть. Нет курьерской доставки. Банк навязан работодателем, иначе бы не обратился. Хотите потерять время-добро пожаловать.
3.0
Пришлось обратиться в этот банк, т. к. была клиентом СБб, а его поглатл ВТб. Впичатление только отрицательные. Работает одно окно, работники(а их было двое) нерасторопные. Оросидев ококло двух часов, нам было сказано, что сейчас придут по записи, а потом они уйдут на обед. Нам было предложено записаться на горячей линии. Чтобы записаться я потратила больше пяти часов( линия перегружена).
1.0
Некомпетентность сотрудников - это мало сказано. Хотя из тренингов по продажам они усвоили, по меньшей мере, один принцип: "ссылайся на босса". Это ладно. Хочу предупредить всех, кто оформляет потребительский кредит (в меньшей мере) или не дай Бог ипотеку. Под видом юридического сопровождения сделки (туда, по заверению сотрудников банка, входит в том числе составление кредитного договора; а кому же его составлять, как не банку?) Вам будут впаривать услугу "Юрист 24" от ООО "Европейская Юридическая Служба" за 5 900. Это Р А З В О Д. Будьте бдительны и не позволяйте госпожам Мальхановой и компания получать бонусы за торговлю воздухом.Справедливости ради стоит отметить, что непосредственно в день оформления ипотечного кредита у меня приняли заявление на отказ от приобретенного продукта и возврат уплаченной суммы. Банк реагировал на негативные отзывы, оставленные на профильных сайтах.Деньги уже вернули. Вспоминается "ложечки нашлись...". Дальше Вы сами знаете.С наступающим Новым годом! Всем добра!
1.0
Ужасное отделение очереди сотрудники тупые народу целая куча очередь не двигается. Рассадник короновируса.
1.0
Время ожидания выдачи обычной карты 50мин, 3 специалиста, обслуживают одного человека час, огромная очередь. Книги жалоб нет.
4.0
Обслужили хорошо, но очереди я ждала минут 40.. это огорчило.
5.0
Обслуживаюсь в данном Банке, отделение нравиться. Дополняю: ужасное отделение.
1.0
Понаставили бесполезные офисы заставляя бегать оформлять бумажки в другой конец города! Девушки адекватно клиентами не занимаются, только глазами хлопают или отфуболивают!
1.0
Бардак. Пришли с мужем переоформить вклад, огромная очередь, хотя была предварительная запись. Работают очень медленно. В Саровбизнесбанке было гораздо организованее. Иногда сотрулники совершенно не компитентны в части перевода вклада , открытого ранее (до объединения) в др. банках. Очередь каждый день. Занимаются с одним клиентом более часа.
1.0
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ голосовой помошик банка втб, добиться соединения с оператором НЕВОЗМОЖНО после прослушивания моего голосового обращения с вопросом по ипотеке, спрашивают про 6 ,5 процентов хотите ипотеку ?" мой вопрос закючается в другом и голосовой помошник просто сворачивает разговор . К сожалению ваш банк не клиентоориентирован. Обратимся в другой , благо банков навалом и других от обращеения к вам отговорим)
3.0
Очередь в отдел ипотеки. Кабины без дверей, все сидят и слушают. Зачем всему коридору знать о моих доходах и кредитовании?
1.0
Добрый день. С мая этого года пытаюсь рефинансировать ипотеку стороннего банка, являюсь зарплатником. Так меня динамил этот банк до сентября, чтобы в итоге отказать в рефинансировании. То им надо внести деньги, чтобы остаток долга был меньше 75%, потом смена места работы отодвинуло все дело ещё на месяц, документов и справок кучу отнес. Так же остался зарплатным клиентом (пока). В итоге сегодня им видите ли надо чтобы выплаченная долч от оценочной стоимости был больше 40%. Поганый банк. Работники ничерта не знают, говорят разное на один и тот же вопрос. Заявку подаёшь одному менеджеру по работе с клиентом, потом тебя ведёт второй и третий. Потом все теряется, и процедура заново.
1.0
Я не первая пишу негативный отзыв о ВТБ на Белинского!Руководство ВТБ,примите пожалуйста меры о принятии новых сотрудников к Вам в офис!!!Люди тратят огромное Кол-во своего времени, ожидая своей очереди!!!Работают 2 специалиста, и мне было их очень жаль!Слишком много клиентов на них повесили!!!