Итак купил Honda Dio ZX 35 в конце мая.
Продавец вежливый.
Сначала все шло хорошо.
Через пару недель чуть не заглох на светофоре. Подумал прихват. Ан нет. Приехал кое как к ним, сказал так и так. Мне сказали прихват врятли, скорее карб или глушак, мастер будет завтра... Глушак сняли, с ним - такая же байда.
Ну я поехал домой, снял унитаз, контур охлаждения, а там вся головка забита каким то сеном-травой засохшей, ладно прочистил. Затем разобрал карб, а там куски слипшегося песка!!! Как он вообще ехал раньше непонятно. Прочистил все клинером - стало отлично...
Далее воздушный фильтр - вырезан из поролона, не родной, да еще и толще родного раза в 3... Чувствуется что двиге не хватает воздуха, да и расход увеличенный - на 100км - 5,5-6л 92го...
После покупки ехал < 55км/ч. Сразу был перепаян коммутатор - поехал 65 примерно.
Далее вариатор - там все хорошо, ремень весьма живой, как впрочем вцелом, после расточки со стандартными грузами пошел 80...
При установке пиленого вариатора разобрал дифференциал - вытекла бело-маслянная эмульсия какая то. По факту масло с водой вперемешку - промыл бензом, залил новое 85W90, вроде ниче...
Далее на диске переднем стал замечать тормозуху. Сначала грешил на шланг (вдруг трещина), но нет, уровень остается неизменным, а вот перья все в ней сверху. Пока до них не добрался - но текут аморы это факт!
За лето приведу в порядок.
Не знаю как другие конторы - но "ИХ" предпродажная подготовка абсолютно не заметна. Начиная от карба и заканчивая забитом контуром охлаждения. Я понимаю что в японии они стоят по многу лет, и за это время погода и сырость делают свою дело...
И сервис - мастер на правом - приезжает на аэровокзальную как получится...
Вывод: за 33т.р. был куплен мопед в неподходящем для продажи клиенту состоянии... Все приходится делать самому, тогда как перед продажей должны проверить все!
Добавлю: Через полтора месяца после покупки ехал по городу и он заглох. Пригнал домой (спасибо газелисту), померил компрессию - 0,5. Снял цилиндр, кольца рассыпались. Заменил поршень. Сразу завелся. Ну чтож, мало ли как его ТАМ эксплуатировали. Но если б это все меняли сразу, было бы лучше. А сейчас на цилиндре огромный задир, и компрессия меньше положенных 8.
Короче хочу донести одну мысль - раз уж взялись продавать за такие деньги - можно было все поменять. Из расходников только кольца, все остальное работа... Если б знал что все так будет - взял бы с рук на 10ку дешевле...
А да, литье покрашено с баллончика, мыл керхером -...