Отзывы организации
1.0

Подключал инет и тв по акции как клиент теле2 в январе 2021 года. В первый же день использования пропал инет из за некой аварии и ремонта на линии. (В это же время мой сосед за стенкой продолжал пользоваться своим инетом и тв от Ростелекома без всяких проблем.) После нескольких обращений на горячую линию и шести часов ожидания решения проблемы доступа в инет, я забил и в первый рабочий день поехал и расторг договор. Но мне до сих пор продолжают приходить счёта! Дозвониться и решить этот вопрос на горячей линии опять проблема!Люди! Ростелеком отвратительная компания! Настоятельно рекомендую всем, кто нуждается в инете, воздержаться от подключения к этому оператору! Возможно вам повезёт и будет всё ок, а возможно нет. Хотите сыграть в эту лотерею?

1.0

Обратился в офис для переподключения интернета с прежнего хозяина дома. Назвали ложные цены и буквально всучили 2 веб камеры (забесплатно) как обещали и оформили их на договор на прежнего хозяина дома. После чего закрыли договор и начали требовать полную стоимость камер. Забрать камеры отказываются. Служба поддержки ужасна и всё время выдаёт разную информацию. Интернет работает со сбоями.

1.0

Хотел подлючить с селе дом к интернету и домашниму телефону, но у компании нет 5000 метров кабеля. Заявку подовал три года подряд.

1.0

Слов нет, какой ужас стал, не знают ничего, не на горячей линии не в офисе, видимо много клиентом у них чтобы новых получать.

1.0

Тех поддержка, сброт бездарностей. Друг на друга переводят делают бесполезные заявки

1.0

Цена за услуги несоответствует, постоянно что-то навязывают

1.0

Целый день живу в спартанских условиях!нет ни интернета ,и телевидения...ужас ,а не Ростелеком!несколько раз звонила,никто ничего не делает,не пойму,за что деньги платим

1.0

Ростелеком отвратительная, сотовая связь. Постоянно оказываюсь в не зоны доступа, когда же дозваниваються, собеседнику меня не всегда слышно. Перейти в другую связь не дают, придумывая разные причины, то данные не совпадают, то выдуманная задолженность. В кол центре перекидывают то" специалиста" к " специалисту" . Не решая проблемы.

1.0

Настало время оставить отзыв этой позорной компании,и вымагателям которые подключают платные услуги!Подключил ростелеком, и тут начались проблемы, постоянные звонки,на дню по 2 раза а то и больше, начали подключать платные услуги без моего ведома, и концов не найдёшь кто там их подключает, ну правда если усматрел то сделают перерасчёт, но это постоянно, максимум 2 месяца потом по новой!!! Ужасная компания сотрудникам на все пофигизм не за что ни кто не отвечает, руководителей вечно нету, по 20 минут ожидания оператора! Если вам не куда девать свое время, деньги, и ужасный сервис добро пожаловать в ростелеком!!!

1.0

Ростелеком самый худший интернет ... Пользовалась дом.ру 6 лет бывало интернет лагал но вот пол года как пришлось подключиться к Ростелекому (из-за переезда) очень недовольны, на все жалобы один ответ попробуйте роутер поменять проблема не от них .... У меня роутер отличный ....

5.0

Мой отзыв будет отличаться, конечно. Но ситуация не преувеличеннная. Оставил заявку на подключение, приехал вежливый молодой человек - инсталлятор точно во время. Все документы оформили быстро, система оформления документов электронная. По качеству. Подключился в сентябре, до сегодняшнего дня никаких перебоев. Модем свой покупал.

1.0

Позвонил тех поддержку я сказал что у нас не работает вайфай, мне ответили что идут технические работы так что проблемы будут решены в 19:00 прошло уже 3часа и мне не могут починить вайфай мне надоело это всё я жду с 16:00 и мне сказали что в 19:00 всё будет готово так не нифига я жду 5 часов чтобы поиграть в лигу

1.0

Ростелеком как был ущербной конторой так и остался. Если платеж просрочишь хотя бы на день сразу отрубают интернет, а как у самих поломки да аварии через день так с них как с гуся вода. Нет возможности территориально к другому провайдеру подключиться, вот и приходиться мучаться с ростелекомом.

1.0

Наитупейший личный кабинет, хуже не видел. Каждый раз приходится звонить операторам, через ЛК невозможно ничего сделать: либо ошибки у них, либо невозможно войти. За 2 года ничего не изменилось

1.0

Когда, только искал провайдера сами со мной связались. обещали подключить пакет услуг дом ТВ и интернет за 590 руб в месяц. В итоге оказалось, что я плачу по 1200 руб в месяц. Неоднократно писал им претензии, но в ответ одно и то же: начисления корректные и подлежат оплате. Приезжал в центральный офис Б.Покровская, 56 там такое хамло каждый раз. Когда я запросил подробную информацию по начислениям, мне сообщили что дополнительная плата взымается за стационарный, городской телефон))))) Для справки, мы от него отказались лет 10 назад. В итоге я расторг с ними договор. Но периодически мне приходят сообщения что я им должен. и сумма с каждым разом все больше. Одним словом МОШЕННИКИ. Контора отвратительная!!!! Никому не порекомендую!!!!!! Собираюсь обратиться в суд.

1.0

204 отзыва 2,5/5685 оценокДарина О. 12 фев 2021Отвратительная организация!Хотели подключить интернет с домофонной трубкой, оформили заявку. Во-первых, мастер должен был приехать и все сделать с 13 до 15,а он только в 15 с чем-то приехал(с одной стороны "что такого", а с другой с работы отпрашивались на определённые время). Во-вторых, выяснилось, что он приехал устанавливать только интернет, хотя несколько раз уточняли, что нужно интернет и домофон. (Мы отказались, потому что в тарифе интернет-домофон стоимость 510 рублей, а когда по отдельности то домофон 300 примерно.) Договорились на следующий день, что к нам приедут и все установят. Мастер опять опоздал. Слава богу в этот раз был полный комплект, НО не тут то было! Мастер все подключил в прихожей среди обуви и оставил трубку и роутер там же. Мы стали спрашивать на счёт установки, потому что домофон открывать с пола я не могу, т к беременная. На что нам сказали "могу на скотч трубку приклеить". Попросили поставить в комнате(там рядом с прихожей комод) , просто поставить на комод. Мастер сказал "могу оставить провода". И все бы ничего, если бы мастер все нормально объяснил, а было ощущение, что он просто оставит в луже в прихожей всю технику и мне самой все проводить чуточку подальше, прибивать домофонную трубку к стенке. Когда менеджер сказал "не беспокойтесь, мастер все установит". А потом выясняется, что все это делается за отдельную плату (1500р за то, чтобы роутер поставили у компьютера, а не в луже). Тогда вопрос, зачем вообще этот мастер нужен, я и без него смогла бы воткнуть провод в розетку и тупо в луже оставить оборудование!Ладно, иппопея на этом не заканчивается. Оказалось, что эти услуги, от которых мы отказались, якобы подключены. И подключены ещё в первый раз когда приезжал мастер. А вот отключить их нельзя, потому что не хватает данных. И теперь нужно ехать в офис Ростелеком а, чтобы отключить то, чего у нас и нет.Что случилось с компанией? Почему когда звонишь выяснить что вообще происходит, с тобой некорректно общаются, мало того, установить ничего нормально не могут, опаздывают, так ещё и якобы подключают ещё одного абонента и списывают деньги с карточки. Раньше такого не было!

1.0

На горячую линию не дозвониться !!! Самый отвратительный голосовой помощник !!! Никак не соединиться с оператором!!!!!!!! И сотрудники не спешат решать возникающие вопросы !!!!!

5.0

Позвонила в справочную службу для разъяснения оплаты за Ростелеком. Ответила Надежда и объяснила ВСЁ, точно и корректно. Спасибо!

1.0

хуже провайдера нет - отвечают долго, дозвониться невозможно, подключают услуги без уведомления, тв приставка постоянно глючит, стоимость самопроизвольно повышают, мобильное приложение не работает - отключить услугу или оплатить не получается (выдает ошибки). Возможно не писал бы этот отзыв если бы были другие варианты, но в моем доме только один адский провайдер - ростелеком

1.0

Ужасное отношение к абонентам. Оставили заявку на отключение абонентской линии, но счета продолжают приходить с заядлым постоянством. Обещают перезвонить и не перезванивают. Номера заявке не присваивают!Бардак и не компетентные сотрудники. Стыд и позор Вашей конторе!!

Ваша оценка: