Смените менеджеров сервиса ТО. Сервисную книжку заполняют с ошибками и неразборчивым подчерком. В выходные вообще делать нечего на ТО. Записывался за месяц раньше. 1,5 ч ожидания пока моё авто взял в работу. Занимался заменой масло и фильтров штатный электрик, слесаря даже не подошли. Бардак. Не советую.
5.0
20.03.2021...делал 6 ТО на своём киа.... приняли вовремя по записи...вернули тоже вовремя....мастер созваниваться по необходимости....на все вопросы отвечает...с точки зрения консультаций и сервиса вопросов у меня к ним нет...все понравилось...поэтому рекомендую Нижегородец....
5.0
Для меня Киа Нижегородец эталон сервиса, клиентоориентированности, внимания к клиенту, особенно к женщине ( что нет взглядов "что за глупые вопросы"). Сравнительно с бцр и с центр. Проходила два раза ТО и заезжала с мелкими проблемами (решали все только в Нижегородце).Вот и сегодняПриехала с вопросом шума при работающем вентиляторе. За день до этого была в другом официальном центре Киа ( на комсомольском), где мастер мне начал говорить про реакцию смазки на смену погоду и прочую ерунду. Шум много месяцев и летом тоже был. Сразу сказал, что разбирать долго и это точно не гарантия ( мне вообще было на это наплевать, т.к бесил именно звук и я готова была просто заплатить,чтоб все почистили). И типа ,чтоб я поездила ещё при плюсрвой температуре... На след день в Нижегородце авто сразу забрали в ремзону( при том,что в момент осмотра мастером звук исчез). Без лишних вопросов мастер - приемщик Сергей П. и специалист по гарантии Сергей все посмотрели, разобрали, достали мотор и нашли причину постороннего шума . Причина в работе детали ( не знаю как правильно называется). Сказали, что закажут новую, а старую почистили, смазали и временно вернули на место . Документов подтверждающих мой визит нет, т.к все было без оплаты и заказ -наряд я не фоткала.
1.0
Делал предоплату на Киа Рио Х автомат. Предложили другого цвета. но в той же комплектации. Сразу предупредил менеджера, что нужна машина только без допов и по госпрограмме. Предложили приехать за машиной. На следующий день приехал, снял деньги, а мне говорят, что машину без допов купить можно, но на 100 тыр. дороже, чем на сайте и госпрограммы у них не работают. Советую обходить стороной.
1.0
Впечатления убил менеджер дилерского центра KIA компании "Нижегородец"П. Павел. Утром позвонила уточнить, есть ли в наличии определённый автомобиль, ответ меня порадовал, комплектация моя в двух цветах, все в наличии. По стоимости ничего не сказал, приезжайте договоримся. Я бросила все дела, примчалась с другого конца города...В итоге оказалось, что этих комплектации нет и не было. Начал предлагать другие варианты, от которых я ещё по телефону отказалась. Что за игры? Ещё стал мне высказывать, что я не говорила, что хочу купить автомобиль, поэтому его не оказалось в наличии. А зачем я тогда вам звонила, уточнял наличие, записалась на определённое время? Что бы на вас посмотреть?
1.0
покупали 12 ноября kia rio x-line, менеджер был ГОРШЕНКОВ МИХАИЛ, сказал что страховка по каско идет в подарок, я много раз его переспросил, он говорил не однократно что это подарок, в итоге внесли в стоимость кредита, хотели купить еще одну машину тоже kia, но видимо предеться купить в другом месте
1.0
Покупали автомобиль Киа Рио. 2 дня покупали. В первый день после того, как менеджер узнал, что мы пришли за машиной, а не посмотреть, потерял полностью интерес. Документы делаются очень долго.
1.0
Здесь вам будут рады только пока вы несёте деньги. Пытался заменить гудящий ролик приводного ремня по гарантии, мне отвечают, что шума не слышат, проверяют стетоскопом, но смысла в этом нет, шум же слышен и без него. Когда оставлял машину на ТО, воспользовавшись ситуацией с ковидом (пришлось оставить машину без присмотра на время ТО) с роликом что-то сделали и он перестал шуметь на пару месяцев, сказали, что починили, ага. Сейчас опять включают дурачка. Не надейтесь на гарантийный ремонт здесь, ну если только машина не развалится, наверное.
1.0
Менеджеры мягко сказать неквалифицированные.Старший менеджер Степовой Артём, менеджер Бондаренко Евгений, ничего не знают, решить ничего не могут. Только бегают уточнять у кого-то чего-то.По оформлению документов бардак полный, из-за неполного пакета документов , не могла поставить машину на учёт, после моего обращения в ГАИ, когда меня развернули, отправилась в салон, нужен был договор комиссии, при покупке мне его не выдали. Его вроде как нет или у менеджеров нет понимания что за документ мне нужен...Целый день понадобится менеджерам салона что бы понять, что за договор мне нужен, сама скинула всю информацию что бы объяснить что же это за договор такой.И это люди, которые с такими документами работают каждый день?Подтяните свои знания, господа.
1.0
Здесь работают мошенники! Автосалон обманывает, обещает скидку, а затем на сумму этой скидки, в момент подписания договора подсовывает документы на доп. усулуги (помощь на дорогах и прочее). Причем деньги за эти услуги (в моем случае) пошли на счет ООО автолайф (5257189893, ген.директор Гурвич Игорь Викторович), а договор заключадся с компанией ООО Комиссар. Без подписания договоров на доп.услуги отказывались оформлять договор купли-продажи авто.Дополнение: через суд взыскали стоимость навязанной "помощи на дорогах". Если интересно пишите на yak.nick собака mail.ru - помогу
5.0
Все хорошо, купили новый автомобиль. В подарок получили Айфон 11, зимнюю резину и разные бонусы. Отдельное спасибо за помощь Дмитрию З.
5.0
Выражаем благодарность всему коллективу, особенно Скорик Роману за отличную работу и проф.консультацию. Желаем всем здоровья и благополучия
5.0
Купила автомобиль Киа Рио, менеджер всегда был с нами на связи с момента бронирования, соориентировал по всем выгодным предложениям. По приезду менеджер нас встретил, весь персонал сработал оперативно, слаженно, учитывая наши пожелания. Невероятно приятно было, что при покупке машины подарили IPhone 11! Мой опыт приобретения автомобиля в "Нижегородец" успешный)
2.0
Допом к кредиту прибавляют150тыс. Сразу не говорят, когда разберешся уже поздно.Остерегайтесь их кредитора. В других банках гораздо дешевле плюс не вбивают каско в кредит. Если серьезно разобраться это мошенничество.
1.0
Не хорошее впечатление оставил о себе менеджер Макаров Сергей наобещал одну цену а по факту выеснелось на 300000 р больше, обьяснил типо я забыл вам сказать, будьте аккуратнее перепроверяйти всю данную вам информацию не дайте себя обмануть.
5.0
Очень хорошее впечатление осталось от посещения салона. Интересные модели в шоуруме, комфортно проведенное время в клиентской зоне отдыха. Особенно хочу отметить работу сотрудника компании - Стеценко Владимира. Приятно удивлена высоким профессионализмом, грамотным и уверенным подходом к работе. Забирала свой новенький SELTOS 13 октября 2020г. , все документальное оформление заняло не более часа. Некоторые бонусные плюшки, как дополнительный источник хорошего настроения, приятно удивили). Спасибо!
4.0
Я была в октябре 2020г. Киа Нижегородец закрыт (основное здание) на ремонт и делит зал с УАЗ, что не удобно, но внимательный и доброжелательный персонал сужает эти обстоятельства. Хорошая парковка, дружелюбный персонал, бесплатный кофе- это плюсы!
5.0
Остались очень хорошие впечатления.С менеджером сразу нашли общий язык.Новый автомобиль-покупка дорогая,поэтому было много вопросов.Ответы всегда четкие,общение доброжелательное.Также длительно пользуюсь сервисом Нижегородца-впечатления всегда хорошие.
1.0
Перед покупкой в кредит не объявляют о скрытых платежах, например о покупке "карты помощи на дорогах" за 100тыр! Беспредел! Процентные ставки навязывают от 14% и в добавок от недобанков. Например услуги Се..лема с адекватной ставкой вообще не предлагают. Задал вопрос - почему нет ответа от Сет..ема? Ответ: заявка застряла на стадии проверки службой безопасности. Но больше всего выбесило то, что при первоначальном взносе 1,2 млн в документах на кредит указывают 1,1 млн.!!! т.е 100 тыр присваивается салоном уже на моменте оформления бумаг!!! Проходите мимо этой конторы или копите деньги и заказывайте машину заранее с завода. Всем удачи.
2.0
Чего то делают, чего то не делают. Всё как обычно: здесь не вижу, там не слышу. Обычная дилерская контора. В последний раз на ТО рукоПОПые орангутанги облили двигатель маслом. Да, и "девочек" на входе надо спрятать-клиентов отпугивают.