Мотосалон

3.9по 10 отзывам
Официальный представитель компаний Yamaha и Honda в Нижнем Новгороде фирма Нептун рада предложить вам лучшую технику: мотоциклы, снегоходы, мотовездеходы, катера, моторные лодки, гидроциклы, лодочные моторы, акссесуары.
деревня Афонино, Магистральная улица, 25
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Абсолютно всë, что касается техники ямаха - это сюда

5.0

Техника реально рабочая, всем советую

5.0

Делал первое ТО мотоцикла, купленного в москве. Сделали быстро, качественно, с дополнительными пояснениями и ответами на все мои вопросы. Удобная зона ожидания, позволяющая наблюдать за ходом выполнения работ

1.0

Привёз, мотоцикл на замену сцепления, отвали кучу денег. После ремонта мот проехал меньше тысячи километров от крутился шатун и разбил весь двигатель, "ремонтник" с недовольным лицом сказал что, ничего не знает и все сделал правильно, а почему так произошло он не знает. В ГАРАНТИЮ НИЧЕГО НЕ ВХОДИТ, НА КАЖДЫЙ ВОПРОС НАХОДЯТ ОТМАЗКУ. Делал первое ТО приходилось самому показывать, что нужно сделать по регламенту. У гарантийного мотоцикла загорелся чек, привёз по гарантии, оказалось окислился контакт, который В ГАРАНТИЮ НЕ ВХОДИТ(возникает вопрос, что такое гарантия?)Сервис для тех, кому не жалко технику и деньги.Как сервис по ремонту не рекомендую.

5.0

Помогли с ремонтом квадроцикла, хороший сервис, грамотные специалисты

5.0

Сегодня первый раз посетил Yamaha центр, был приятно удивлён, качеством обслуживания, все показали и рассказали. Все понравилось,теперь свой лодочный мотор буду обслуживать только в Yamaha центр Афонино. Спасибо.

3.0

Грязь и трава у входа.Менеджеров на рабочем месте нет.

4.0

Большой выбор запчастей к лодочным моторами. Дорогое обслуживание. У конкурентов заменил помпу в 3 раза дешевле.

1.0

Было проведено ТО, во время проведения работ механиком было ослаблено натяжение гусеницы. Обратились в сервисный центр с поломкой направляющих гусеницы. В проведении ремонтных работ отказали в грубой форме. После моего звонка в представительство «Ямаха Моторс» было предложено провести экспертизу в моем присутствии, но через несколько дней на электронную почту пришло письмо от менеджера, в котором говорилось, что без моего согласия был разобран снегоход, и проведение экспертизы представители сервиса считают не целесообразным. Снегоход в итоге пришлось забирать силами с полицией, потратив на это целый день.Пообщавшись с менеджерами, выяснилось, что мы такие не первые.Очень плохой сервис, и владелец хам.

5.0

была проблема по плм. приехал, решили быстро.

Как проехать