Компания работает по системе сетевого маркетинга, проводит ребрендинг регулярно (в силу снижения оборотов) и стала называться. И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент старой компании по сравнению с новой расширился.
Jeunesse Global - компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) ! Подобных Компаний клонов много. Основная «фишка» компании - натуральность. Организаторы супер молодцы! Отличная рентабельность!
Ценник «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что продукция у них зарубежная, ну-ну!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «импортное» в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены в Jeunesse Global (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа иностранцы как бы сделали и т.д. и т.п. «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если зарубежом когда то появилась какая-то штуковина, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего кота!