Профи-Нижний Новгород, салон-магазин
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Нижний Новгород, Советская площадь, 12
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
покупал АКБ для замены в смартфоне 12.11. В итоге прожил чуть более месяца - как раз в чеке такая гарантия указана.
Мекка для мастеров электроников
Классный магазин, практически есть все для ремонта гаджетов.
Купил дисплей в данном магазине, дисплей оказался бракованным и менять мне его отказались, несоветую покупать что либо в данном магазине
Брал у них очень много запчастей , в итоге примерно через 2 недели 60% всех запчастей оказались бракованными . гарантия в этом магазине как раз 2 недели , из за этого я не могу вернуть за них деньги или обменять (( в общем не советую . Работники магазина в большинстве своём классные ребята, но вот товар -лотерея
Потрясающая схема обмана на некачественные запчасти в магазине Профи в тц Аврора: вам показывают запчасть, говорят «ну, проверяйте», и все, что вы можете проверить - это внешний вид. Если вы вдруг берёте такую деталь, чтобы отнести её на установку в другое место - вам здесь не подскажут, что конкретно нужно осмотреть, сами как-нибудь.Купила экран на телефон, внешний осмотр на сколы и царапины он не прошел - был с царапиной и заляпан пальцами УЖЕ ПОД ПЛЕНКОЙ - вот тут и стоило подумать, что он уже был в пользовании, как минимум, его, вероятно, пытались проверить на работу сенсора - для этого нужно установить его на устройство, и это делал не магазин, они такую проверку не проводят. После этих недостатков попросила другой экран и вот его уже купила. А при установке экран оказался не работающим - полосил. При возврате женщина-менеджер с колхозной манерой поведения на весь магазин вещала «ой, да вы к нормальному мастеру бы отнесли, да вам тут все сломали, вы посмотрите, че он тут вообще все заляпал».Дальше она показала куда-то вглубь экрана с торца - туда, куда при осмотре мне, не мастеру, но клиенту, даже в голову не придёт смотреть. И озвучила (это второй звонок): «Ну я не знаю, увидите вы тут или нет, вы же не мастер». ВНИМАНИЕ, вопрос: так если у вас не мастер не может купить и проверить работоспособность детали - чем вы, безусловно, пользуетесь - почему я должна верить, что это не вы мне толкнули заведомо брак? Ведь прогляди я царапину на первом экране - втюхали бы и его. Уровень, что скажешь. И вот здесь уже вариантов возврата нет - вы же при покупке все типа «осмотрели». 850 рублей в мусорку просто потому что такая у них модель продаж. В этом здании есть аналогичные магазины - лучше туда. А выше этажом ГринсПарк - наш постоянный выбор, жаль только, из-за эпидемии не работают с розницей, из-за чего и столкнулись с такой неприятностью, как этот магазин недоПрофи.НЕ РЕКОМЕНДУЮ магазин Профи от слова СОВСЕМ - поберегите свои время, бабосики и нервы ✌🏼
Маленький отдел. Но зато лампочки есть которых нет в больших магазинах
Большой ассортимент на любой кошелёк
Отличный магазин, есть много всего по электронике
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать