Связист, телекоммуникационная компания
ИНТЕРНЕТ ЦИФРОВОЕ ТВ ТЕЛЕФОНИЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕВсе подробности по тел. 777-11
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Нижегородская область, город Нижний Новгород
Режим работы: , Ср 10:00-14:00, Пт 10:00-14:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Ужасный провайдер! За 100мб берет 800р при этом постоянные разрывы сети! Интернета отсутствует пару дней в месяц по пол дня! К сожалению нет возможности подключения к другому провайдеру! монополия диктует свои условия приходится оставаться их клиентом! Ужасный провайдер хуже я не встречал!
Постоянно инет вырубают! Надо к другому подключаться. Сегодня уже 3 часа не работает
Заплатили за интернет , нам его отключили . Позвонили в Связист , нам сказали скинуть чек на почту. Чек скинули , перезвонили(дозвонились с 7 раза) нам ответили , что чек получили и через 15 минут интернет появится . Прошло 2 часа , дозвонится не смогли .
качество связи отвратительное, регулярные аварии на линии, падения скорости, скачущий пинг. Повод написания этого отзыва - они еще и цену подняли на свои raBноуслуги
Интернет периодически просто пропадает. В тех.поддержку дозвониться не реально. Звонила несколько раз за день и слушала только автоответчик и музыку по 10-15 мин. Так себе времяпрепровождение. Поменяли условия по оплате и пофиг, что подставили людей. Сейчас сложное время, многие работают удаленно и именно сейчас решили устроить такую подставу. Даже если тут же бросишься платить, если забыл пораньше, то интернета будешь ждать долго.
Простите, но очень слабо. Компания звюастряла в развитии в 90х.1) интернет отрубают неожиданно. Как ни просил предупреждать по емейл или телефону - ничего не предложили.2) авторизация на сайте не работает - тупо не получается оплатить через сайт.3) интерфейс на сайте ужасный. Самая главная кнопка - личный кабинет--спрятана. А размер кнопок и полей для логин-пароля такой мелкий, что страшно неудобно. А ведь входить приходится чаще всего с телефона.4) на вопрос "почему не работает онлайн-оплата?" ответ был: "так вы все в 1 день приходите, вот сервер и падает" . Очевидный вопрос: а вам самим не приходило в голову сервера усилить или хотя бы разделить дни окончания оплаты у разных людей, чтоб в разные дни оплата заканчивалась? В ответ молчание.Интернет-компан ия с сайтом - визиткой из 90-ых
Очень стал пахабный интернет аператоры грубят на контакт не идут поменяли в этом месяце дату оплаты и 25 на 20 оплотил с утра в а мне говорят ждите 5 рабочих дней нахре он тогда нуже если они так поступают
Была бы возможность перешёл бы на другого провайдера. То часть сервисов не работает( были проблемы с доступом в Playmaker, то как на сегодняшний момент не могу зайти в ivi, хотя у меня там проплачена подписка и стоит она не малых денег.), то если вдруг не заплатил если хочешь чтобы заработал интернет как можно быстрее, надо ехать в отдел и платить там. При замене роутера тоже пришлось звонить в тех.поддержку чтобы прописали новый роутер... возникает вопрос а зачем тогда логика и пароль если всё равно каждый роутер прописывается отдельно...Причём периодически бывает что интернет просто пропадает минут на 5-10
Пользуюсь уже давно услугами, все устраивает. Нареканий нет. Скорость соответствует тп. Никаких зависаний нет на линии. По оплате как и во всех компаниях.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать