Эгоистка, салон красоты

2.0по 3 отзывам
город Нижний Новгород, Варварская улица, 40б
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
4.0

Сходила в данный салон, по купоны от биглиона. Правда сначала я записалась на одно число,но за день мне позвонили и сказали,что мастер заболел и принять меня не сможет. Перезаписали на другой день..в целом салон маленький, тесно,а так нареканий нет.

1.0

НастяДобрый день! Хочу поделиться опытом посещения данного салона красоты. Начну с того, что мне и моей подруге подарили купон на услугу "маникюр и педикюр с покрытием". Естественно, для получения услуги необходимо сначала записаться по телефону, что я сделала предварительно за 2 недели, дабы выбрать время удобное для меня. Моя подруга была записана в этот салон на ту же услугу на день раньше, и, что естественно, я у нее спросила впечатления. Она мне рассказала, что произошла какая-то накладка со временем и ей пришлось ждать, пока мастер освободится, администратор ничего толком объяснить не смогла, таким образом всю услугу она не получила, а получила только маникюр, т.к. времени не хватило. Также, пока ей делали маникюр, мастер сказала что завтра у нее наращивание ногтей записано и следом (как уже нам известно) я. Хочу отметить, что каким-то образом получилось так, что клиент на наращивание ногтей оказался важнее меня, о чем я не была уведомлена (хотя бы уж ради приличия). Придя в салон к назначенному мне времени, я воочию убедилась, что передо мной процедура с наращиванием ногтей, администратор предложила мне подождать около часика своей очереди! Подождать около часика, записавшись за 2 недели! Далее этот же администратор уверила меня что мастер скоро освободится, что не придется ждать часик. После долгих уговоров и споров оказалось, что часиком тут дело не обойдется, тут уже во мне все вскипело и я стала требовать свою услугу. В сложившейся ситуации администратор смогла предложить мне только перезаписаться на другой день, т.е. по ее логике это нормально предлагать клиенту, который приехал во время, был записан заранее за 2 недели, прождал час, перезаписаться)) Конечно я была против этого. Я потребовала, чтобы она связалась с руководителем и решала данный вопрос с ним. Далее мне был дан листочек с телефонным номером якобы хозяйки салона. Пока я безуспешно пыталась связаться с мнимым хозяином, девушка-администратор удалилась в коморку, по возвращению она тихо предложила мне уладить проблему, предложив записаться на другой день, но в подарок мне будет предоставлена от салона вторая такая же услуга бесплатно. Тут уж мое каменное сердце растаяло )) НО! это еще не конец) Когда я пришла во второй раз в данный салон, работала другая девушка администратор, которая ничего не знала о моей ситуации, и мне долго пришлось ей объяснять все нюансы, и (О Чудо!!!) мастер смогла меня принять вовремя. Пока мне делали маникюр (к мастеру никаких нареканий) я заметила такую...

1.0

Моему возмущению нет предела. Купила купон на "Выгоде" на маникюр и педикюр в этом салоне. Приехала ко времени. Администратора на месте нет, мастера кстати, тоже. Прождала 40 минут - мастер так и не появился. Девочка парикмахер на все мои вопросы отвечала, что она ничего не знает и помочь ничем не может. И вообще она занята. Услугу так и не получила. Деньги по купону пропали. Я конечно, всё могу понять, обстоятельства разные бывают. Но мне на встречу не пошли, перенести запись не предложили и даже не извинилась. Идти в этот салон еще раз у меня желания не возникает и Вам не советую.

Как проехать