ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники

3.2по 13 отзывам
(831)21803единая справочная
город Нижний Новгород, проспект Ленина, 33
город Нижний Новгород, шоссе Южное, 35
город Нижний Новгород, шоссе Казанское, 11
Нижегородская область, город Нижний Новгород
город Нижний Новгород, проспект Ленина, 29
город Нижний Новгород, улица Коминтерна, 117
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

При покупке товара покупателем,так они лисами ходят.А как столкнулись с проблемой возврата некачественного товара(причем планшет был куплен ребенку в подарок на Новый Год) так с нами просто не хотят разговаривать.Сваливают продавцы на менеджера,которого постоянно нет на рабочем месте.Вопрос,а есть ли он вообще там?"присматривает" ли за продавцами кто в магазине вообще?лично я магазину,находящемуся на ул.Веденяпина, поставила бы такой НЕУД,причем с выплатой материального ущерба.Вместо того,чтобы ребенку наслаждаться радостным подарком,он постоянно ждет,когда его привезут из ремонта

3.0

Часто там бываю в поисках новинок. Брал айфон и айпад. Бывает так, что стоишь по полчаса, и никто к тебе не подойдет, хоть в трубу труби... а в целом, техника нормальная, вроде пока не глючит. Удачи в выборе техники и консультанта))

5.0

Покупал монитор не так давно. Мне понравился выбор, предложили несколько моделей аналогичных по стоимости. Толковые консультанты, все рассказали, преимущества каждого отдельного аппарата. В итоге выбрал Самсунг. Покупкой остался доволен.

1.0

Ассортимент в магазине довольно широк, но все, что я там покупал (блок питания, видеокарта, монитор) выходило из строя буквально через месяц! Продавцы работают безобразно - разговаривают через губу и не предоставляют практически никакой информации по товару.

4.0

Последнее время очень выросли цены по сравнению с конкурентами. Консультанты действительно не быстрые...Зато все можно пощупать, в отличии от электронных дискаунтеров! Все, что там покупал - работает уже несколько лет.

4.0

Никогда не думал, что придется хорошо сказать о ДНС. Так вот, в магазине на пл.Горького работает заместитель управляющего. Постоянно его вижу в зале, получаю от него грамотные комментарии по технике и вижу желание работать. Что-то явно не так в этом магазине))Лично ему - 5+, магазину в целом все же 4.

1.0

Это жесть! Хуже магазин нужно еще поискать. Начнем с того, что сколько бы я там не был, постоянно приходится ждать консультанта по 30 минут. Реально по пол часа! Когда терпение кончается ты идешь ловить его сам, но они все естественно заняты! Недавно пришел к ним купить X-Box 360, который был в уцененных товарах. Сначала ждал продавца, потом, проходящий мимо менеджер, сказал мне где лежит x-box. Он не принес мне его, не сходил со мной, а просто сказал что он в конце зала. В итоге я нашел его. Радостно понес на кассу, где оказалось что товар, ВНИМАНИЕ! В РЕЗЕРВЕ! Каким образом товар, который лежит на витрине может быть в резерве??? В итоге выяснилось, что некий работник этого самого магазина отложил его для себя. В итоге я остаюсь ни с чем. Причем резерв никак не был подтвержден. Ну и еще, если вы, не дай Бог, купили телефон в этом магазине, и не дай Бог , он будет бракованный, то вернуть деньги вам будет очень тяжело. Сервисный центр по мобильникам находится на Белинского. Лично я носил свой аппарат туда 4 раза с одной и той же поломкой. В итоге плюнул и купил новый. Если все таки с Вами это произошло следите чтобы в гарантийном талоне на телефон ставили отметки о ремонте. 3 отметки и Вам обязаны вернуть деньги. Будьте внимательны, а лучше вообще обходить этот магазин. Удачи.

1.0

Это жесть! Хуже магазин нужно еще поискать. Начнем с того, что сколько бы я там не был, постоянно приходится ждать консультанта по 30 минут. Реально по пол часа! Когда терпение кончается ты идешь ловить его сам, но они все естественно заняты! Недавно пришел к ним купить X-Box 360, который был в уцененных товарах. Сначала ждал продавца, потом, проходящий мимо менеджер, сказал мне где лежит x-box. Он не принес мне его, не сходил со мной, а просто сказал что он в конце зала. В итоге я нашел его. Радостно понес на кассу, где оказалось что товар, ВНИМАНИЕ! В РЕЗЕРВЕ! Каким образом товар, который лежит на витрине может быть в резерве??? В итоге выяснилось, что некий работник этого самого магазина отложил его для себя. В итоге я остаюсь ни с чем. Причем резерв никак не был подтвержден. Ну и еще, если вы, не дай Бог, купили телефон в этом магазине, и не дай Бог , он будет бракованный, то вернуть деньги вам будет очень тяжело. Сервисный центр по мобильникам находится на Белинского. Лично я носил свой аппарат туда 4 раза с одной и той же поломкой. В итоге плюнул и купил новый. Если все таки с Вами это произошло следите чтобы в гарантийном талоне на телефон ставили отметки о ремонте. 3 отметки и Вам обязаны вернуть деньги. Будьте внимательны, а лучше вообще обходить этот магазин. Удачи.

4.0

Цены,конечно,настораживают. Сразу возникают мысли, что техника либо "серая", либо ремонтированная. И наверное так и есть:) Выбор большой, ценники разные, каждый для себя что-то найдет. Консультантов много, кто-то лениво стоит, тыкая пальцем "Там!",а кто-то поможет с выбором и все объяснит. В большинстве своем консультанты толковые и обаятельные:) К технике никаких жалоб не имею, даже сама удивлена. Есть возможность оформить товар в кредит.

5.0

Хороший магазин, выбор небольшой, но это не делает его хуже, продавец хороший и ненавязчивый, не ходит следом за тобой рассказывая про каждый товар на который упал твой взгляд, если обратиться всё квалифицировано и хорошо расскажет!

Как проехать