YOTA, салон сотовой связи

3.9по 82 отзывам
Нижегородская область, город Нижний Новгород
Режим работы: Пн 10:00-22:00, Вт 10:00-22:00, Ср 10:00-22:00, Чт 10:00-22:00, Пт 10:00-22:00, Сб 10:00-22:00, Вс 10:00-22:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Нармальная связь ловит всегда понравилась нармально

2.0

Верно говорят, что связь хорошая, а менеджеры и прочий персонал оставляют негатив своей низкоуровневой работой.

5.0

Хорошее обслуживание, приятный персонал и ответственный подход. Давно хотела перейти на йоту—все доступно объяснили и быстро оформили. Рекомендую👍🏻

5.0

Все понравилось ,понимающие и квалифицированные люди 👌🏻

5.0

ОТЛИЧНО!Отзывчивые сотрудники,хорошая сеть,взял роутер,доволен,спасибо за хорошее обслуживание.

1.0

По поводу связи сказать ничего пока не могу, только перешла на этого оператора, но оформление ужасное. Молодой человек, делал все очень долго, как будто первый раз оформлялся договор. Перечитывал договор по что раз. Провела там 1 час. Обручайте своих сотрудников.

1.0

Связь очень нравилась,сначала! Теперь очевидны неудобства! Чат неудобен! Ну невозможно долго,вопросы без ответа и так по кругу! Выбесило однажды,пришлось ехать в ТЦ,там перенастроили тариф,вот вроде все хорошо! Но спустя 8 дней интернета нет,причины неизвестны! Что делать никто не знает! Опять ехать кв ТЦ! И два дня без интернета!

5.0

Вежливые продавцы, помогут с выбором, проконсультируют.

3.0

Давно искал себе тариф чисто только с интернетом для смартфона. Прочитал в интернете условия на сайте. 250 р в месяц и ничего лишнего. Ок, подключу. Прихожу. Мне говорят, что тариф в 1й месяц - 300 рублей, а дальше 250.Ладно.Нужно заплатить 400 рублей. 100 рублей за симку. Ладно.Прихожу домой. Скачиваю приложение, смотрю свой тариф. Да, 300 рублей за интернет + смс. Отключаю смс, т.к. они мне даром не сдались, мне показывает обещанные 250 рублей.Мелочи, а осадок остаётся. Я надеюсь, что других подобных "сюрпризов" в дальнейшем не будет.

5.0

Я консерватор в плане своих пристрастий и привычек, поэтому, с момента приобретения первого мобильного телефона, я ни разу не меняла мобильного оператора. Довольно часто меняя телефоны, у меня не возникало желания поменять оператора, устраивало почти всё, пока не обратила внимание на предложения суперпривлекательных тарифов для новых абонентов. Обратилась к представителям, теперь уже бывшего оператора, с просьбой о переходе на такой тарифный план. Оказалось, что выгодный тариф - только для привлечения новых клиентов, а "старенькие", верные клиенты, за 15 лет ни разу не имевшие задолженности по оплате услуг, должны довольствоваться совершенно невыгодным тарифом. Без сожаления, в июне этого года, написала заявление о переходе в YOTA, и... НИ разу об этом не пожалела. Мне предложили сразу же индивидуальный тарифный план с безлимитным Интернетом, и вот уже почти в течение полугода соблюдаются обязательства с обеих сторон: с моей - по своевременной оплате услуг, со стороны YOTA - по предоставлению этих самых услуг с сохранением индивидуального тарифа. Качество услуг меня вполне устраивает. Хочу отметить, что в YOTA работает команда молодых профессионалов, которые всегда внимательно выслушают и очень вежливо ответят на все вопросы. Забыла сказать, как бывший оператор совсем "не спортивно" около месяца отфутболивал мои заявления, выискивая какие-то мнимые зацепки в моих паспортных данных. Лишь единожды сотрудница спросила причину моего "ухода" от них, и поинтересовалась условиями, которые мне предлагают. И о чудо! Тут же мне были предложены точно такие же!!! Ребята, где же вы были раньше? Ещё эта милая любезная сотрудница ( всем бы быть такими!), спросила можно ли меня уговаривать остаться. Ответ был однозначным - нет! Надеюсь, что моё, уже сформировавшееся мнение о YOTA, не изменится в дальнейшем. Повторюсь - устраивает ВСЁ.

Как проехать